0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста, машина стоит ночь в гараже, утром пытаюсь заводить, не заводиться, и главное только на ХОЛОДНУю, на горячую с пол-тыка!свечи меняли, чистили инжектор, ТО вовремя делали. Подскажите....
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Бензонасос!!!Медленно умирает! и в кат попадает бензин !
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
В катализатор-и там ба-бах,постепенно,медленно его разрушая. У меня в киа шума(бывшая) такое было(у них это болезнь которая не лечится) с утра со второго раза заводишь.а потом в течении дня с пол оборота. Да не заморачивайся,я так 2 года заводил,и продал и по сей день...вот только лямды и катализатор мозги иногда компосировали(чек выдавали) но на работу всего в целом ни как не влияло-даже на расход.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да нормальные насосы
Дак это к корейцам, может надо диагноз правильный поставить![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Alexsandr32,Возможно ДТОЖ дурит мозг, надо компом проверять на наличие ошибок и показания ДТОЖ на холодную.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Sergei8, ну я хотя бы что то предполагаю. хоть кокой либо вариант. А Вы просто отрицаете.И всё тут. Ваши предположения? только всё не перебирайте подряд.
--- Добавлено чуть позже ---
вот такая вот муйня происходила у меня и не только. не знаю причём.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Зачем тогда эксплуатируешь этот авто??? Чтобы где то встать за 10000 вёрст от дома?? Кстати бензонасосы идут не только на ПАССАТ
--- Добавлено чуть позже ---
А это не читал?:
--- Добавлено чуть позже ---
WERET, не в обиду. Почитай правила этого форума. А ты сразу категорично, цитирую:
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Мне кажется, если бензонасос не будет качать должное давление, то симптомы будут проявляться и на холодную и на горячую. А тут для начала нужно ДТОЖ проверить. Надо на холодную снять с него фишку и попробовать завести.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
подождём результаты диагностики Alexsandr32, я предположил свои подозрения не с потолка. Может я и не прав.но такое было лично у меня.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
FalconM, Читал на других форумах что комп запоминает данные того давления смеси что было на при последней поездке. на втором пуске это корректируется. Но по любому это не нормально.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит какой вердикт???ЧТО НУжно сделать для начала или прежде всего???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот и у меня таже фигня!на холодную заводится только раза с третьего или четвертого!и это не только после ночного стояния но и в течении дня,после того как заглушишь машина постоит часа 1,5-2 тоже трудно заводится!ощибки проверял выдает только 2:16825 и 17536!
Может кто подскажет куда рыть что проветить?
P.S. ДТОЖ я так понимая это датчик темпиратуры охлаждающей жидкости?-