Разобрал подвеску
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Разобрал подвеску

    Подскажите,пжл, если в наконечнике рулевой тяги- люфт... При езде будут стуки в подвеске?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да. На кочках (даже когда переползаешь) очень отчетливо слышно. Причем люфт может быть очень небольшим. Ощущение как будто болтается колесо.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спс, просто не хотел связываться- потом развал-схождение делать еще((

  4. #4
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rieltor1988 Посмотреть сообщение
    спс, просто не хотел связываться- потом развал-схождение делать еще((
    ну с таким подходом можно и не делать, если витки резьбы посчитать
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, описывал, что штангенциркулем замеряешь расстояние от центра наконечника до контрагайки+ считаешь кол-во оборотов при выкручивании рулевой тяги. Но он писал- чтоб нормально доехать до развала((( Может прокати все-таки?

  6. #6
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rieltor1988 Посмотреть сообщение
    Axl, описывал, что штангенциркулем замеряешь расстояние от центра наконечника до контрагайки+ считаешь кол-во оборотов при выкручивании рулевой тяги. Но он писал- чтоб нормально доехать до развала((( Может прокати все-таки?
    если аккуратно то прокатит. У меня уже два сезона прокатывает Сначала все думал "надо срочно заехать!!!", но со временем были проблемы. Потом вообще уехал надолго, но наблюдение показало что не жрет, не тянет, по колее не бросает. И оставил все как есть. Понимаю что там далеко не идеал, но мне ехать , а не шашечки. Посему "если нет никакой разницы то зачем платить больше"??? и дело даже не в деньгах, процедура то недорогая - я когда машинку взял одной из первых процедур была новая летняя резина и развал. Так я охрип с сервисами ругатся что бы они НОРМАЛЬНО делали пассат. А то сначала доказывают что развал не регулируется ну никак (но мы то знаем что подрамник двигается!!!) потом рассказывают что там все закисло и если они сорвут то пипец ремнота. Потом еще и руль не могли прямо поставить. и так в нескольких местах. посему просто забил в очередной раз убедившись что с сервими у нас все плохо.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, ну что за привычка на семечках экономить? Проверка углов после всяких витков и штанген-циркулей обязательна! Экономия в итоге дороже обойтись может. Скупой платит дважды...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #8
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Экономия в итоге дороже обойтись может. Скупой платит дважды...
    да не в экономии дело. я объехал три сервиса которые НЕ УМЕЮТ делать сход/развал на этой машине. после этого плюнул.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  9. #9
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    доказывают что развал не регулируется ну никак (но мы то знаем что подрамник двигается!!!)
    а у нас ещё и развальные болты в задней подвеске закисают
    а вообще там такие допуски, что попасть со штангелем вполне реально
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  10. #10
    Phaeton Аватар для uni1999
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    7 белок
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,976
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    я объехал три сервиса которые НЕ УМЕЮТ делать сход/развал
    а они вааще, чё длать то умеют????????????????????????????????????????????????????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    ну что за привычка на семечках экономить?

    Vasilich, шулуху по карманам тырить
    И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    с сервисами у нас все плохо. Адрес: Россия, Санкт-Петербург
    Гризыч, а мы точно в одном городе живём? Или ты по "Ара-сервисам" Пассат ремонтируешь?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.09.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Мужики, ну что за привычка на семечках экономить? Проверка углов после всяких витков и штанген-циркулей обязательна! Экономия в итоге дороже обойтись может. Скупой платит дважды...
    Именно. Скупой - дважды, тупой - трижды, а лох - постоянно (автор - НЕ про тебя. Просто поговорка такая). Если нет твердой уверенности что вторая тяга в порядке, лучше поменять в паре, и сделать развал/сход. ~700р. тяга (1400) + развал 1000 = 2400 + 800р. (работа) = 3200р. Не такие уж феерические деньги. Особенно учитывая тот факт, что можно ушатать рулевую рейку (если забить на тяги) и разориться на 2 колеса, как минимум (если забить на развал).

  13. #13
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а мы точно в одном городе живём? Или ты по "Ара-сервисам" Пассат ремонтируешь?
    два bosh-сервиса меня убеждали что не регулируется развал. А уж после того как в одном из них у меня украли....гудок!!! провода правда заизолировали, что бы не сгорел. спасибо. правда не с пассата, а с другой машинки, оставленной им на пару дней, я вообще зарекся.
    а по ара-сервисам не ремонтируюсь. я теперь вообще по сервисам не ремонтируюсь. Есть знакомый частник с подъемником на тяжелых случаев по слесарке - при стоянии над душой все делает правильно. а для остального есть свой гараж и второй пепелац что бы не ходить пешком.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  14. #14
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха_36RUS Посмотреть сообщение
    Если нет твердой уверенности что вторая тяга в порядке, лучше поменять в паре
    а если ещё учитывать тот факт, что наконечники от "частых" регулировок намертво закисают в тягах
    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    два bosh-сервиса меня убеждали что не регулируется развал.
    ни разу там не был В Питере и Фольксвагеновских сервисов хватает У самого есть возможность заниматься ремонтом своими руками и подменная машина, но не всегда хватает времени, да и углы установки колёс без стенда выставлять со стопроцентной гарантией не возьмусь, хотя иногда попадал: стенд при проверке показывал, что всё в допуске
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    да не в экономии дело. я объехал три сервиса которые НЕ УМЕЮТ делать сход/развал на этой машине. после этого плюнул.
    Даааа... И че, ездить с кривыми установками колес? К дилеру поехать, если уж совсем так туго. У них нормальные стенды. В Питере живешь, а не в мухосранске. Не верю!!!

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    а вообще там такие допуски, что попасть со штангелем вполне реально
    А если не попадешь? Там ведь достаточно совсем чуть-чуть сбить и привет... Хз. Я не люблю на не правильно управляемой телеге ездить, поэтому всегда проверяю углы установки колес. Даже просто так, без работ - раз в 30-50 тыс км. Чего и Вам желаю
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у нас на сто, если сход-развал нельзя выставить из-за закисшей рулевой тяги- сразу отправляют ее менять)

  17. #17
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    В Питере живешь, а не в мухосранске. Не верю!!!
    я ж не говорю что их нет. просто я уже не заморачиваюсь. Вот резину куплю новую - проверюсь.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  18. #18
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rieltor1988 Посмотреть сообщение
    у нас на сто,
    так и у нас в деревне такая же фигня!
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    всегда проверяю углы установки колес... раз в 30-50 тыс км. Чего и Вам желаю
    я раз в год после зимы - диагностика ходовой + проверка углов чтобы летом погонять от души и без опаски
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Черепаха Посмотреть сообщение
    Сообщение от rieltor1988


    у нас на сто,



    так и у нас в деревне такая же фигня!
    а как коротко сказать- станциях технического обслуживания? Сформулируй умник

  20. #20
    Phaeton Аватар для Черепаха
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,846
    Спасибо:
    Получено: 232
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rieltor1988, вот долго думал, как тебе попонятнее сформулировать если коротко сказать, то разговор в данном посте шёл про то, что если появился люфт в наконечнике, то закономерным результатом явится замена обеих тяг и их наконечников, так как они очень часто закисают и невозможно правильно отрегулировать углы установки передних колёс после чего ты откомментил, что у вас на СТО закисшие тяги меняют Следуя твоей логике, формулирую: у нас в городе СТО тоже расшифровывают как Станция Технического Обслуживания автомобилей. Так годится?
    PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
    GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. разобрал компрессор вот результат
    от Евгений Ш в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 21:26
  2. Про усиленную подвеску!
    от Женя в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 00:25
  3. Еще раз про подвеску.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 12:31
  4. Ура меняю подвеску...
    от Red RS в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:47
  5. Пружины на подвеску
    от Stokmant в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •