0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
выходит новая диагностическая система для концерна ФВ которая должна в дальнейшем заменить VASPC. Инфы толком нет, нашел пару ссылок у нацистов, но там толком ничего не написано. если есть дельное что-то, поделитесь пажалста
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
спасибо, чтения хватит на пару дней ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята! Кто знает, где можно найти ODIS?
VW PASSAT B5 , 1999 год, 1.8Т, АЕВ, механика.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Volkswagen запускает ODIS - новую информационную систему для диагностики автомобилей
Программное обеспечение позволит более надежно и эффективно обнаружить ошибки и проверить сервисные процессы.
Volkswagen представил новую Диагностическую Информационную систему Offboard "Offboard Diagnostic Service System Information"(ODIS), которая уже стоит на сервисных сайтах операторов по всему миру с начала этого года. Приблизительно 14.000 партнеров во всем мире теперь используют эту систему, как часть своей повседневной работы. Программа обеспечивает гораздо лучшую и более эффективную службу поддержки сотрудников, например, посредством интегрированного отображения информации по ремонту и через он-лайн обновления. Кроме того, новая система ускорила операции по диагностике приблизительно на 15 процентов по сравнению с требованием времени на старом диагностическом тестере, который скоро станет полностью устаревшим.
Новая система была разработана в ответ на возрастающую сложность электронных систем, которые установлены в новых моделях автомобилей. Внедряемое диагностическое программное обеспечение теперь может быть включено в IT-ландшафт Volkswagen.
Области применения ODIS включают в себя технические разработки, производство и послепродажное обслуживание, то есть, все фазы жизненного цикла продукта. В то время, как инструмент "Engineering" в основном используется для развития и интеграции электроники транспортного средства и для операций в производстве, "Creator" - программный инструмент для так называемого направленного обнаружения ошибки. Решением для операций по обслуживанию клиентов является ODIS - "Диагностическая Информационная система Offboard " (Offboard Diagnostic Service System Information).
Поскольку диагностика автоматически инициируется, как только тестер включается в сеть, то вся информация об автомобиле сразу начинает считываться. Используя свое подключение к Интернету, новая система диагностики предоставит (в течение нескольких секунд) все последние данные автомобиля, информацию о любой запланированной кампании или акции, а также все необходимые справочные материалы, такие как рекомендации по ремонту и технические характеристики изделия.
В будущем связь с устройствами управления, используемыми в ремонте автомобиля, будет происходить параллельно (многоканальный установки), что делает устранение неисправности гораздо быстрее и гораздо более эффективно, чем это было до настоящего времени. Результаты диагностики передаются в IT-систему Volkswagen. Они поддержат усилия по обеспечению качества и войдут в будущие разработки автомобилей.
Новые функции для оптимизации рабочих процессов позволят, среди прочего, сохранить результаты диагностики в любом желаемом месте и даже дополнить их к тем записям, которые будут созданы позднее, например, как только будут получены запасные части.
Одним из исключительных достоинств новой системы является ее совместимость с существующим оборудованием на рабочих местах. Программное обеспечение может быть установлено на любом месте, где в настоящее время происходит диагностика, и обеспечивает операторов-партнеров максимально возможной степенью безопасности инвестиций.
Вместо того, чтобы получать обновления на DVD, как это происходит в настоящее время, системное программное обеспечение и операционные данные будут автоматически обновляться в Интернете в будущем. Это сокращает административные требования на рабочих местах и гарантирует регулярные обновления эксплуатационных данных.
Диагностическая Информационная система Offboard будет использоваться во всей Группе Volkswagen с ее разнообразием марок. Она будет содержать данные для автомобилей Volkswagen Passenger Cars, Volkswagen Commercial Vehicles, Audi, Seat, Skoda, Bentley и Lamborghini. Экспериментальный этап начался в июле 2011 года на сайтах операторов на отдельных рынках. Глобальное развертывание было запущено в ноябре прошлого года и завершено в июле этого года. Решение для независимых участников рынка также появилось в Интернете с момента появления на рынке Audi A3 в августе этого года.
Источник: http://auto-wagen.ru/news/volkswagen...2012-09-13-322
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо!
То есть выключил я себе внутренние габариты сзади, система это видит и в будущих моделях подобные возможности будут заблокированы? Ну это так, шутки ради.
А сама идея развития интересная![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь пробовал работать им?
VW PASSAT B5 , 1999 год, 1.8Т, АЕВ, механика.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
В настоящий момент это наказание, а не "Диагностическая Информационная система Offboard ".
подтягивает через VIN модель и год выпуска. Двигатель все равно вручную выбирается. Поло седан вообще никакой не идентифицирует автоматом. Крафтер не поддерживает вообще. TPI и сервисные акции не подгружает. GFS полностью содран с VAS PC и SVM тоже. Перевод местами хромает. Чтобы считать измеряемые величины нужно исхитриться и сам формат вложенных таблиц (друг в друга не влезающих и без возможности прокрутки и растягивания границ) сильно бесит, когда нужно быстро понять, что происходит с опрашиваемым блоком. Работать с измерительной техникой на базе VAS 5051B даже не стал пытаться. Для этого отвели чуть больше трети экрана.Поскольку диагностика автоматически инициируется, как только тестер включается в сеть, то вся информация об автомобиле сразу начинает считываться. Используя свое подключение к Интернету, новая система диагностики предоставит (в течение нескольких секунд) все последние данные автомобиля, информацию о любой запланированной кампании или акции, а также все необходимые справочные материалы, такие как рекомендации по ремонту и технические характеристики изделия.
В общем, пока это достаточно сырая система с модным интерфейсом, где сразу вся куча кнопочек, индикаторов, стрелочек и вкладочек на одном экране.
И еще для ее работы есть необходимость постоянно общаться с официальным сервером ФВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят, что после нового года ODIS будет работать с Крафтором. И ещё после обновления начинает тупить виснет.
VW PASSAT B5 , 1999 год, 1.8Т, АЕВ, механика.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У кого-нибудь есть установочный файл ODISa или где можно достать? Хотелось бы попробовать в работе.
VW PASSAT B5 , 1999 год, 1.8Т, АЕВ, механика.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
там небось и кабель свой?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. Кабель Vas 5054a.
VW PASSAT B5 , 1999 год, 1.8Т, АЕВ, механика.