0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Мои мысли. К моменту выбивания катализатора машина должна проехать больше 300 т.км. если эксплуатируется с исправным мотором. Да и то, на мой взгляд, кат просто обычно успешно вылетает своим ходом в трубу постепенно. Так вот, с таким пробегом, турбина и так уже должна сломаться по статистике. Вот и получается, что она следующая.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
из плюсов - меньше сопротивление на выпуске, быстрее раскручивается, меньше нагрузка на вал, не такой жесткий температурный режим.
это должно увеличить срок службы.
из минусов - машина полетела->стал чаще встегивать->сильнее нагрузка на турбину->сломалась быстрее
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не совсем соглашусь,т.к выпус стал больше то и турба будет работать намного больше,т.к сопротивление на выпуске как раз меньше.
Вполне возможно)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
С катом в гоячей зоне турбины будет давление, а без ката - нет, выхлоп при этом начинает какбы стучать по валу турбины , постепенно расшатывая подшипник.( это мои догадки)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! У меня второй год стоит пламягаситель,уже пробежал где то 45 тыс Доволен. А нагрузка на турбину без ката уменьшается потому что нет встречного давления которое создаётся при кате. Так что не заморачивайся.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
"подшипник" разбивается от того что выхлоп+масло=нагар оседают на крыльчатках неравномерно и начинается дисбаланс вала. плюс от забитого ката и высокой температуры крыльчатки плавятся и плавятся неровно, тоже дисбаланс.
ну и закоксовавшееся на валу масло при остановке двигателя сразу после заезда с огоньком при последующем пуске делает на валу задиры.
кат - это зло которое нужно не производителям а экологам которые загоняют производителей в жесткие рамки.
"стучать" по валу, точнее по крыльчаткам выхлоп сильнее не начинает, так как достигнув нужного давления лишнее пойдет мимо крыльчатки через вестгейт. чем быстрее это случится - тем меньше нагрузка на вал. чем меньше сопротивление за турбиной тем холоднее и легче ей живется.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня