0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
История такая. Поменял ступицу заднего колеса на китайскую фирмы патрол датчик вставил старый. Все работало но не совсем корректно.При остановке до полной начинал работать абс (отбивало в педаль).Этот момент начал раздрожать и я купил датчик абс тойже фирмы. Итог теперь горит лампочка абс и ошибки никакой не выдает.И не считывает обороты когда едеш( веренее не показывает скорость). Вопрос могло изначально быть ступица левая? Что теперь делать со всем этим . ПОМОГИТЕ лишился сна и начал дергаться глаз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Название темы понравилось! Давай поразмышляем: до ремонта все работало нормально, новая ступица с родным датчиком работала но не корректно, новая ступица с новым датчиком вообще отказывается работать. Все верно? Я думаю родной датчик после замены ступицы нужно было немного осадить (подбить) на свое место, новый не ориг. датчик возможно не соответствует по сопротивлению (должно быть 1000-1200 Ом, у меня 1200 Ом ровно), и система отказывается с ним работать. Проверь сопротивление обоих датчиков, воткни родной на место, предварительно очистив посад.место от грязи, сбрось ошибки ABS, и катайся на здоровье. Кстати, китайские запчасти малоизвестных фирм не есть гуд.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
blum777, как вариант: возможно не до конца поставил сам датчик, подбей его немного резиновым молоточком. Или поврежден сам датчик. А когда собирал, обратил внимание на гребенку??? мож она грязная??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
родного нет уже, а за советы спасибо , пойду воплощать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вообщем все четно. А кто нибуть слышал о китайских ступицах такую инфу что в них нет магнитного кольца и поэтому они все время работают некорректно с датчиком. Неужто ступицу надо будет прикупать маде ин германия