0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Я новичок форума. Возникла проблема с насосом подачи вторичного воздуха на В5+. Двигатель 1,8Т бензин. Насос периодически клинит и сгорает предохранитель. Можно ли его отремонтировать?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он снят. Корпус монолит.Как его разобрать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Так же пытался найти выход путем переборки.Сказали что нестоит того. Итог- купил на разборке
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Перепрошить в нашей "деревне" (г. Кострома) весьма проблематично.Уже пытался. К гринпису я отношения не имею, а вот ошибка давит на мозги.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Что есть Kalex, и где его найти?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Kalex это гуру чип тюнинга работает в Москве. Найди его в форуме и поговори с ним.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перепрошивка в два раза дороже б/у СВВ. Подскажите где можно купить б/у СВВ ближе к Костроме. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
у меня есть насос СВВ с потрохами. цену в личку предлагай.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо. Проблема решилась очень просто. Залил ВД-40 на двое суток и насос ожил. Работает как новый.Тема закрыта.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет парни а,что говорили про пере прошивку Cвв как можно сделать в домашних условиях, что для этого нужно?
А то что то мой насос не выдает всех мощей до дальнего клапана , второго ряда!
Что попробовать?
Спасибо