0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
![]()
Интерьер Tesla Model S выполнен в том же комфортабельном и спокойном ключе, что и вся машина. Фото: Engaged
Материалы по теме:
Американцы из Tesla Motors уже довольно долго мучают поклонников марки ожиданием начала производства своего седана Model S — запуск модели в серию откладывается по разным причинам, но сам автомобиль, пусть и в виде предсерийного прототипа, уже объехал все главные автовыставки. Но выставки выставками, а заказчиков, коих набралось уже несколько тысяч, нужно приободрить. И вот в компании недавно провели день открытых дверей на заводе NUMMI в городе Фримонт, штат Калифорния, из ворот которого будет выкатываться один из самых перспективных и роскошных электромобилей в мире. Представители портала Engadget, примкнувшие к группе будущих владельцев, поделились впечатлениями от будущего флагмана Tesla.
Как известно, автомобиль, напоминающий своими очертаниями приглаженный Aston Martin DBS, в отличии от своего предшественника — модели Rodster, является полностью электрическим. Спроектированный с нуля, он получил мощную и массивную электробатарею, которая, будучи самой тяжелой деталью, уложенная на днище, должна придать Model S великолепную устойчивость. Электромобиль способен быстро заряжаться от источника постоянного тока и пройти на одной "заправке" около 300 километров. При необходимости его можно подзарядить и от обычной сети.
В компании пока не пускают никого за руль прототипа и ограничиваются лишь демонстрационными поездками на треке завода на скоростях до 140 км/ч. По отзывам тех, кому удалось прокатиться на Model S, ощущения от езды на электрокаре очень необычные - невероятная плавность хода и полное отсутствие шума. Весь дизайн автомобиля тщательно спроектирован, чтобы снизить шумы ветра и шин до минимума. Model S - тихая и мирная... даже когда вжимает вас в сиденье, моментально ускоряясь в ответ на нажатие педали "газа".
Интерьер Tesla Model S выполнен в том же комфортабельном и спокойном ключе, что и вся машина. Повсюду много высококачественной кожи и дерева. Но центральным элементом все же остается по-автомобильным меркам огромный 17-дюймовый сенсорный монитор (в Tesla подчеркивают, что его графика не уступает по качеству MacBook Pro), установленный вертикально на том месте, где привычнее видеть центральную консоль с информационно-развлекательной системой и органами управления. Именно с этого экрана, который мгновенно притягивает глаз всякого оказавшегося в салоне, и осуществляется управление всеми системами автомобиля. Как это делается, лучше посмотреть на видео ниже.
На показанной версии был установлен дисплей с инфракрасной системой, но в планах Tesla – установка емкостного тачскрина. Это, кстати, не самое приятное известие . Ведь с таким дисплеем невозможно работать рукой в перчатке. Но у инженеров во Фримонте свое объяснение — все нужные водителю функции дублированы на рулевом колесе, а со всем остальным вряд ли стоит играться в движении. Возможно, что на стадии производства ряд опций будет отключен — законодательство США предъявляет строгие требования к "обездвиживанию" функций, которые могут отвлечь водителя.
Сейчас же на дисплей выводятся и разнообразные приложения, которые предварительно загружаются еще на стадии сборки авто. GPS навигация на 17-дюймовом мониторе — остальные автопроизводители могут только мечтать об этом, равно как и о полноценном интернет-браузере, работающем через 3G модем.
В Tesla обещают выпустить приложение для смартфонов, с помощью которых автовладелец сможет получать информацию о состоянии машины (уровне зарядки, запасе хода, температуре батарей и мотора) и даже ее отображение на карте в режиме реального времени с указанием скорости и направления. Впрочем, в Tesla обещают, что не будут уподобляться Большому Брату и следить за своими клиентами. Впрочем, возможность родителям последить за отпрыском, одолжившим ключи от папиного электромобиля, все-таки будет.
Даже из этого небольшого рассказа видно, что Tesla Model S обещает стать очень интересным, и уж точно, совсем другим автомобилем, нежели те, что сейчас ездят по дорогам. Вопросов только два: удастся ли компании выдержать сроки и смогут ли они удержать стартовую цену в пределах заявленных $49 900?
Скоро узнаем...
Видео там http://autoutro.ru/review/2011/10/11/220282.shtml
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Эра подобный автомобилей еще не настала![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Дайте две!![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Мы тут пока в каменном веке живем, к сожалению![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да до продукции автоваза конечно не дотягивает,но так ничего
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Зачем в машине монитор 17 дюймов?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ГЕРМЕС, тока позавчера смотрел Top Gear с этой теслой...
Кларксон тестил
При заявленном пробеге 400км от одного заряда, машина проехала... 90
И намертво встала...
Вторая вообще отказалась заводиться...
Классный авто!!!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Угу, хрень полная на батарейках, очередной кабздец проект. Я за diesel power![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры