0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Темы были в архиве но апнуть неполучилось, поэтому спрашу снова...
Раскидал движок, померил цилиндры - износ 40соток. Хочу спрасить:
1. Кто какие ставил поршня (неоригинал), больше интересуют отзывы по фирме Teikin
2. Тепловой зазор какой должен быть? (когда 4 года назад капиталил жигулевский мотор то для ковки мне делали 6сток)
3. Вобще ресур этих моторв какой? (понятно что одометр списан но уж 40соток износа очень круто для мотора который неразу не разбирали, хотя может кто то при разбер запутал следы поставив назад родные вкладыши с маркировкой 97г)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Kolbenschmidt неплохие. Друзья ставили. http://www.kolbenschmidt.ru/
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
1. Себе ставил мейли, они же в оригинале да и вообще, мейли крупнейший производитель поршней. Вкладыши верхние шатунные Kolbenschmidt Sputter, типа усиленные, дороже примерно в 3 раза, около 3тр.
2. Тепловой зазор по мануалу вага, а если поршня ковка, то обратиться к производителю ковки, можно и по мылу.
3. Ресурс до расточки гильз на ремонт думаю около 300-400тыщ. А так и за 100 можно уложить, а можно и до 500 дотянуть.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
MaxCar, напиши ПанДиману в личку.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
спасибо
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection