диагностика рычагов передней подвески
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.05.2011
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию диагностика рычагов передней подвески

    Всем привет! Появилось бряконье с левой стороны когда проезжаешь крупные трешены на асфальте. Как можно определить какой рычаг под замену . Зарение спасибо.

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    залезть под машину, посмотреть саленблоки в рычагах на предмет промятой и разорванной резины. вывесить колесо и пошатать на предмет люфта в шариках.
    первым обычно верхний задний выходит из строя - на него внимательнее смотри.
    а на орфографию поднажми - читать противно
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    turov86,Заезжаешь на яму,перед колесом и после него ставишь два уголка 45х45 углом вверх, просишь соседа по гаражу раскачивать машину так чтобы колесо наезжало на уголки а сам из ямы слушаешь и смотришь. На 99% точно найдешь чего там у тебя брякоет.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то читал что первым летит верхний передний.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palыч Посмотреть сообщение
    Где то читал что первым летит верхний передний.
    Стучат как правило нижние рычаги. Нижний задний проверить легко, подсовываешь под шаровую монтажку или накидной ключ подходящего размера и качаешь..*
    Два пассата было

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Konakovo
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Стучат как правило нижние рычаги. Нижний задний проверить легко, подсовываешь под шаровую монтажку или накидной ключ подходящего размера и качаешь..*
    НЕ спорю +1

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100 процентную гарантию дает только проверка с демонтажем всех рычагов. Мне поменяли все рычаги, кроме нижнего кривого, стук оставался, пока не поменяли. И только снчтый рычаг показал, что у него люфт в шаровой, хотя монтажкой дергали и на вывешенной и на нагруженной.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    хотя монтажкой дергали и на вывешенной и на нагруженной.
    Значит плохо дергали, нижний кривой рычаг легко проверяется таким способом. Прямой трудней проверить, так как не подсунуть монтажку.
    Два пассата было

  9. #9
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    а на орфографию поднажми - читать противно
    Плохое настроение? Что у него не так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На сколько я слышал - первыми вылетают нижние.*
    1.6 AHL 1998

  10. #10
    Polo Аватар для ydlion
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Россия, Удмуртия, Каракулино
    Возраст
    50
    Сообщений
    309
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    На сколько я слышал - первыми вылетают нижние
    первыми летят верхние за ними нижние, может ошибаюсь, но у меня так на обоих было. Верхние сменить не поспешил, прихватило низ
    Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - проверить верхние рычаги (вынуть из поворотного кулака - все будет ясно с достоверностью 99,9 процентов)
    - нижние задние монтажкой как и писали
    - с нижними передними тож можно монтажкой, просто неудобно
    - естественно на всех рычагах осмотреть сайленты (трещины, не говоря уже об разорванной или деформированной резины не должно быть - с первыми морозами забрякает будь здоров).
    Из своих наблюдений скажу, нижние рычаги самые живучие, первыми всегда умирали и сейчас уже присмерти верхние рычаги, особенно передние.

  12. #12
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, скрипы замучали. Нижние рычаги могут скрипеть при близком конце?
    VW358 CDAB QGW

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov Посмотреть сообщение
    Нижние рычаги могут скрипеть при близком конце
    Скрипят и еще как. Если ничего не стучит пока, то нужно снять пыльник и смазать шаровую.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    Из своих наблюдений скажу, нижние рычаги самые живучие
    Судя по противоречивым данным, рычаги у всех умирают по разному. А судя по моей сервисной книге, у бывшего хозяина, при пробеге до 100 тыков были поменяны 3 нижних рычага, верхние еще стоят заводские.
    Два пассата было

  14. #14
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 47
    Отправлено: 114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Скрипят и еще как
    Ок, спасибо!
    VW358 CDAB QGW

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    то нужно снять пыльник и смазать шаровую.
    Правда, как показывает практика, такие рычаги долго не живут
    Два пассата было

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Беларусь,Витебск
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turov86 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Появилось бряконье с левой стороны когда проезжаешь крупные трешены на асфальте. Как можно определить какой рычаг под замену . Зарение спасибо.
    Скрипы из-за шаровых- сто пудняк. Если машину раскачать в спокойном состоянии и скрипы останутся- значит диагноз подтвержден. Лечение, лично я проводил так... Идешь в аптеку, покупаешь шприц. Заправляешь шприц маслом и в пыльник через иглу аккуратно закачиваешь масло. На пыльник это никак не повлияет.... После каждого заправленного пыльника- расшатываешь машину- чтобы узнать пропал ли скрип. После выявления "скрипучки))" желательно снять рычаг, затем снять с него пыльник и ,как сказал FalconM, смазать шаровую. Пыльник затянуть проволкой вместо фиксирующего кольца. Таким вот дедовским способом)))

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rieltor1988 Посмотреть сообщение
    Пыльник затянуть проволкой вместо фиксирующего кольца.
    К чему такой колхоз??? Если аккуратно, не ломая снять стопор, то он отлично становится обратно на место
    Два пассата было

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    К чему такой колхоз???
    к тому, что стопорное кольцо ,верхнее, одновитковое, быстро ржавеет и пропускает влагу

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    51
    Сообщений
    19,281
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex993 Посмотреть сообщение
    верхнее
    Я имел виду нижнее, спиральное. А верхнее в принципе можно подобрать.
    Два пассата было

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    275
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я когда делал, для верности и верхнее и нижнее кольцо заменил проволокой, так надежнее и не нужно ничего подбирать, тем более если несчего подбирать

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 22:11
  2. Комплект рычагов передней подвески
    от V6 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 16:47
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:47
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 09:12
  5. КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!
    от sashamail в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •