0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Появилось бряконье с левой стороны когда проезжаешь крупные трешены на асфальте. Как можно определить какой рычаг под замену . Зарение спасибо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
залезть под машину, посмотреть саленблоки в рычагах на предмет промятой и разорванной резины. вывесить колесо и пошатать на предмет люфта в шариках.
первым обычно верхний задний выходит из строя - на него внимательнее смотри.
а на орфографию поднажми - читать противно
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
turov86,Заезжаешь на яму,перед колесом и после него ставишь два уголка 45х45 углом вверх, просишь соседа по гаражу раскачивать машину так чтобы колесо наезжало на уголки а сам из ямы слушаешь и смотришь. На 99% точно найдешь чего там у тебя брякоет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Где то читал что первым летит верхний передний.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
100 процентную гарантию дает только проверка с демонтажем всех рычагов. Мне поменяли все рычаги, кроме нижнего кривого, стук оставался, пока не поменяли. И только снчтый рычаг показал, что у него люфт в шаровой, хотя монтажкой дергали и на вывешенной и на нагруженной.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- проверить верхние рычаги (вынуть из поворотного кулака - все будет ясно с достоверностью 99,9 процентов)
- нижние задние монтажкой как и писали
- с нижними передними тож можно монтажкой, просто неудобно
- естественно на всех рычагах осмотреть сайленты (трещины, не говоря уже об разорванной или деформированной резины не должно быть - с первыми морозами забрякает будь здоров).
Из своих наблюдений скажу, нижние рычаги самые живучие, первыми всегда умирали и сейчас уже присмерти верхние рычаги, особенно передние.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ребят, скрипы замучали.Нижние рычаги могут скрипеть при близком конце?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Скрипят и еще как. Если ничего не стучит пока, то нужно снять пыльник и смазать шаровую.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по противоречивым данным, рычаги у всех умирают по разному. А судя по моей сервисной книге, у бывшего хозяина, при пробеге до 100 тыков были поменяны 3 нижних рычага, верхние еще стоят заводские.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрипы из-за шаровых- сто пудняк. Если машину раскачать в спокойном состоянии и скрипы останутся- значит диагноз подтвержден. Лечение, лично я проводил так... Идешь в аптеку, покупаешь шприц. Заправляешь шприц маслом и в пыльник через иглу аккуратно закачиваешь масло. На пыльник это никак не повлияет.... После каждого заправленного пыльника- расшатываешь машину- чтобы узнать пропал ли скрип. После выявления "скрипучки))" желательно снять рычаг, затем снять с него пыльник и ,как сказал FalconM, смазать шаровую. Пыльник затянуть проволкой вместо фиксирующего кольца. Таким вот дедовским способом)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда делал, для верности и верхнее и нижнее кольцо заменил проволокой, так надежнее и не нужно ничего подбирать, тем более если несчего подбирать![]()