0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Вопрос собственно такой. Обнаружил трещину в пласмасовом патрубке вентиляции картера(тот который первым на картере стоит).По этому опресовку вместе с ВКГ сделать не удалось, барахлят у меня показания расходомера. Пришла в голову мысль временно снять грибок и заглушить отверствие в гофре,( посколько считаю что все равно он своей функции не несет) таким образом я смогу обеспечить полную герметизацию впуска. Покататься несколько дней и снять логи на проверку ДМРВ. А связь картерных газов с атмосферой у меня напрямую через трещину патрубка.
прошу одобрить или не одобрить мой експеремент. Подскажите если я чегото не учел. Если кому не понятно то на картинках из ельзы покажу
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Cezar35,
Можно и заглушить, только вот мозги картерные газы тоже в расчет берут. Точной картины по расходомеру не получишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Колено поменять гиморно но несложно, если оно не обломилось внизу, заодно сделаешь ревизию блидера и эжекционного насоса.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Вот это плохо, значит нужно в первую очередь менять колено,
За подсказку спасибо. Кратко и ясно. Буду заказывать ето колено, за одно и щуп с направляющей, ато не нрявятся они мне, как бы не подсифонивали.