0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Недавно заметил что "грибок"(ему около года, оригинал) и тройник покрываются масляной пленкой с пылью. В чем может быть причина? Крышку на холостых колбасит и приказывает примерно на 2000.
Опресовка ок.
ВКГ неисправна или что?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
slider115, авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
снаружи?
То, что крышка присасывается - не показатель, присасывается и с полузабитой ВКГ. Проверять-чистить ВКГ - тогда 100% гарантия будет, что все в порядке - темы есть, в том числе в БЗ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да снаружи. если пишу с мобильника подпись пропадает. бз читал. но так и не понял чему там засоряться кроме грибка? вкг чистил, но может не полностью. к примеру не трогал маслоотделитель(может дело в нем), обратные клапана менять не стал, вроде как рабочие.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Редукционник не должен потеть снаружи.
Либо негерметичны соединения этого клапана, либо негерметична мембрана внутри и выходит воздух из компенсационного отверстия.
Протяжка, опрессовка.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверил грибок и действительно похоже порвана мембрана, не смотря на то что ему не более года и оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
в чем может быть причина столь малого срока службы?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |