0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после вчерашней езды (под большим дождем по болотам) масло в моторе стало бело-молочным и в районе турбины очень много
такой маслы. проблемы с турбиной? b5+ 2002 1.9 tdi.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!антифриз на месте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шас сбегаю посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
на месте
но нашел одну проблему - здоровый шланг который идет к мотору не соединен как надо. и по ходу
масло оттуда вытекло снаружи возле мотора. может оттуда вода попасть в мотор.
я заметил это потому что я давил на газ, но иногда пропадала тяга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
На щупе было такого цвета?
как это понимать турбина в масле вся чтоль...
Попахивает страшным
--- Добавлено чуть позже ---
лучше фотку
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!!
ты случайно не прегрел мотор?? прокладка.... надо поменять,,,
посмотри уровень антифриз.... антифриз попал блок мотора в скорее всего
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за отзыв. сеичас постараюсь обьяснить все что и как есть.
вчера проехал километров 130 под большим дождем и попадались очень большие болота.
одно время все нормально, потом педаль тормоза начала твердеть и до конца дороги ездил
с готовностю тянуть ручник. потом стала пропадать иногда тяга. севодня посмотрел на уровень масло
и увидел такую картину
1. шуп грязный до самого верха бело-молочным маслом (я думал что за сутки оно должно было стекатся вниз)
2. под воздуханом (я думаю он так называется) где он соединяется с другим куском (одно соединение возле
самого мотора, а это где масло второе соединени около фары водителя) залито белым маслом. при повторном просмотре я заметил
что здесь он почти не соединен и струя этого белого масло кажится оттуда выходила (фоткать сеичас не могу - ночь на дворе)
3. из глушителя идет белый дым немного
4.антифриз не пропал ни капли, недавно долил до уровня и так он есь и сейчас.
извиняюсь, но не могу понять где турбина, я не мастер, если есть фотки можите поставить, я определюсь.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Сливай эту жижу не вздумай заводить двигло, меняй масло, если антифриз на месте, просто гдето сарвало патрубок и налило туда вода, осмотри все поставь на место, и будет тебе щасте!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как вариант... Дыра в вакуумном усилителе тормозов... Вода из него через вакуумный насос попала под клапанную крышку. а оттуда уже в масло...
Короче... ХЗ...
Меняй масло, фильтр. Поставь все патрубки на место. Если антифриз не уходит... То возмолжно ничего страшного. Проверь дренажи под аккумулятором и вакуумным усилителем...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь ошибки-если вода попала в вакуумник,то будет ошибка вакуумного усилителя механической части... Насосал движек у тебя води и имульсия поэтому,проверь воздушный фильтр-наверняка мокрый...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
конечно это эмульсия 99%. готовь кошелёк...( и как понять движок насосал воды? это антифриз пошёл в масло,и такая вот картина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо всем за ответы.
все понимаю кроме одного - откуда очень много масло попало снаружи мотора (где-то рядом с бачком антифриза)
антифриз вроде на уровне (ну если ушло грамм 100 то это по уровню точно не заметно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
мы не телепаты конечно,но был вообще случай,что машина остановилась после поездки,и через прокладку гбц вытек тосол( ВАЗ). до этого было всё нормально...это просто я считаю,дело случая... сними клапанную крышку,глянь на распреды,цвет масла уже конкретно в двигателе...да,как сказал montajnik глянь масло на щупе...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
мог насосать воды через вакуумник, сливать и менять масло, смотреть шланг на вакуумник и его родного тоже
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
вода с маслом не мешается!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Alonse, очень даже мешается! Эта байда "эмульсия" называется.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был в СТО - короче через этот патрубок (что соединяется с интеркулером) засосало воду. Три раза промыли мотор, а вот хорошая сторона что небыло гидроудара (мотор в полном порядке) - за все 100$
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гхм.... Странно... Что не было гидроудара... Если через впуск вода попала...
Скорее всего, конечно вода каким-то другим путем добралась до масла...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Откуда там такое давление если патрубок слетел с кулера?
--- Добавлено чуть позже ---
Если на заведенном моторе, то как раз ручьем-то её и всосет... Шланг от пылесоса в воду опусти... Что будет?
Тут то-же самое...
Умри молодым, но как можно позже.