0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня.
Делал опресовку мотора и нашел дырочку в зигзагообразном шланге системы вентиляции картерных газов (номер 10 на первой картинке). Временно заменил шланг тем что было под рукой. Поездил неделю и решил поменять этот временный шланг на нормальный. Когда снял его, то обнаружил вот такую желтую эмульсию внутри шланга (вторая картинка). Откуда она там взялась??? Какова причина ее образования ???
Интересно то, что в родном дырявом шланге эмульсии не было, но весь шланг был забит какими то мелкими шашурками (правда продувался он в обе стороны).
Помогите разобраться.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Гуру отзовитесь...!!! Нужен ваш совет.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ginsar,после прогрева двигателя она (эмульсия) пропадет.Можешь открыть масло заливную крышку и на ней посмотреть утром и после прогрева двигателя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Временную трубку снимал на горячем двигателе, т.е. эмульсия присутствовала на прогретом моторе.
Маслозаливную крышку снимал и на горячем и на холодном двигателе... эмульсии там никогда не видел.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
апну разок...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
скорее всего конденсат из за разници температур:
- короткие поездки
- отсутствие теплоэкрана на гбц
- некачественное масло
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
+ еще возможно давление/разряжение- забитость ВКГ далее по схеме(клапаны, грибок), было похожее на стареньком кадетте, когда ВКГ забилась(чисто предположение)
ginsar, Какое масло льешь?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1. короткие поездки - да... от работы до дома 20 минут езды, половина по трассе, половина по городу
2. теплоэкран есть, проверяли у диллера (акция была)
3. Масло Liqui Moly 5w-40 TopTech 4300
ВКГ чистая недавно проверял (есть небольшой налет толщиной 0,5-1мм на металлических трубках ВКГ...думаю это не критично), грибок работает нормально (грибок чистый... сам проверял)
Масло Liqui Moly 5w-40 TopTech 4300
Масло покупается у официального диллера Ливки Моли.
Какие еще есть мысли? Сам в замешательстве...
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
ginsar,не переживай. у меня такое было после коротких поездок.P.S. ездий большими окольными путями.![]()
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Недавно у Бати на астре было. Антифриз проникал в двигатель.Всем доброго дня.
Делал опресовку мотора и нашел дырочку в зигзагообразном шланге системы вентиляции картерных газов (номер 10 на первой картинке). Временно заменил шланг тем что было под рукой. Поездил неделю и решил поменять этот временный шланг на нормальный. Когда снял его, то обнаружил вот такую желтую эмульсию внутри шланга (вторая картинка). Откуда она там взялась??? Какова причина ее образования ???
Интересно то, что в родном дырявом шланге эмульсии не было, но весь шланг был забит какими то мелкими шашурками (правда продувался он в обе стороны).
Помогите разобраться.Думаю стоит проверить.
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Антифриз не уходит
--- Добавлено чуть позже ---
А если эта эмульсия забьет трубку напрочь... что будет?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
что там за теплоэкран проверяли у тебя по акции я непонял..., это пластикавая декоративная крышка сверху, изнутри проклеена теплоизоляцией_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
у меня год назад была акция по отзыву машины к диллеру и проверке теплоэкрана... все проверили, все нормально.
про какую конкретно декоративную крышку ты сейчас говоришь ???
Если речь про пластиковую крышку мотора, то она естественно есть и темлоизоляция на ней тоже есть.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
хорошо
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
И опять тишина...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ginsar,Причины образования небольшого количества эмульсии в системе ВКГ.
В кратерных газах присутствуют пары воды. Эти пары конденсируются на наиболее холодных частях ВКГ. Если таких частей нет и масло прогрето до 80-90 то и эмульсии не будет. Причина появления - езда на не прогретом авто на небольшие расстояния (аварийные варианты типа пробило прокладку головки не рассматривались).
Попробуй выехать на трассу и км 30 дай прос----ся двигателю, если эмульсия пропадет, то и забудь про это.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM