0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!!!Появилась проблема на Passat"e b5 1.8 125 сил, в сервисе поменяли задние тормозные супорта, колодки, диски(изношены были катастрофически), прокачали систему.При заглушенном двигателе тормоза колом(как и должно быть), заводимся - и педаль тормоза втягивает( она сама уходит вниз на 2,5-3 см), загораются стопаки, срабатывают все 4 супорта, пробую нажать на педаль - колом.При этом двигатель работает ровно, скачков оборотов ХХ хода нет.Затем ногой поднимаю педаль тормоза вверх, она подается- колеса начинают свободно крутиться, причем в движении или стоя - через 2-3 с - педаль снова уходит вниз, мащина тормозит, поднимаю педаль и все повторяется.Тоже самое наблюдается при первом нажатии на тормоз - педаль ушла и не возвращается обратно.
Огромная просьба, если кто то сталкивался с такой проблемой- откликнуться!!!Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ГТЦ и вакумник
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри за уровнем тормозной жидкости в бачке при утопленной педали и, когда ты вытягиваешь ее ногой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
было нечто подобное но на бэхе и на сцеплении.
Смысл такой:от педали идет шток, на конце штока выточен шарик.Этот шарик защелкивается в зажим на поршне, по виду он грубо напоминает:сделай пальцы руки так как будто держиш шар так чтоб пальцы не смыкались,т.е. с прорезями.сам пластиковый.дак вот шток вышел из этого зажима и педаль все время проваливалась.ну а вообще похоже просто прокачали хреново, остался воздух.можно посмотреть еще уровень тормозухи и подтеки на супортах.передок прокачивали?или только зад?
машину в подпись надо выложить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До замены сьело задние тормозные колодки за 4-5 тыс км.были заклинены направляющие суппортов, но такой проблемы не было, хотя грешу что плохо были прокачаны тормоза( педаль опускалась до схватывания на 3-4 см) теперь на 2 см, такое впечатление что тормоза допрокачали, педаль поднялась вверх и при срабатывании вакумника она как бы проседает и этого достаточно чтобы сработали суппорта
--- Добавлено чуть позже ---
но все работало исправно, и сейчас вакуумник срабатывает - педаль ослабляется, только ее по каким то причинам тянет вниз, может нужны регулировки самой педали или ГТЦ( если они конечно есть)
--- Добавлено чуть позже ---
прокачали только зад, как выложить авто?было нечто подобное но на бэхе и на сцеплении.
Смысл такой:от педали идет шток, на конце штока выточен шарик.Этот шарик защелкивается в зажим на поршне, по виду он грубо напоминает:сделай пальцы руки так как будто держиш шар так чтоб пальцы не смыкались,т.е. с прорезями.сам пластиковый.дак вот шток вышел из этого зажима и педаль все время проваливалась.ну а вообще похоже просто прокачали хреново, остался воздух.можно посмотреть еще уровень тормозухи и подтеки на супортах.передок прокачивали?или только зад?
машину в подпись надо выложить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только зад прокачивать нельзя. Знаю точно, прокачка должна начинаться с переднего колеса (правого или левого не помню), а потом по диагонали...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обыскал весь поиск, у кого то подклинивало - но не все колеса сразу, самое интересное -тормоза очень хорошие если поднять педаль и сразу нажать, провалов нет, есть ход 2-2,5 см. Заметил сегодня- заглушил двигатель, поднял педаль, педаль колом, вышел из авто - через 10 сек загорелись стопаки - пришлось механически поднимать педаль и подкладывать под нее насос.До замены сьело задние тормозные колодки за 4-5 тыс км.были заклинены направляющие суппортов, но такой проблемы не было, хотя грешу что плохо были прокачаны тормоза( педаль опускалась до схватывания на 3-4 см) теперь на 2 см, такое впечатление что тормоза допрокачали, педаль поднялась вверх и при срабатывании вакумника она как бы проседает и этого достаточно чтобы сработали суппорта
--- Добавлено чуть позже ---
но все работало исправно, и сейчас вакуумник срабатывает - педаль ослабляется, только ее по каким то причинам тянет вниз, может нужны регулировки самой педали или ГТЦ( если они конечно есть)
--- Добавлено чуть позже ---
прокачали только зад, как выложить авто?
--- Добавлено чуть позже ---
Получается клинит в любом случае![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
vovan81, прокачивать надо всё и в первую очередь передний контур. Вот ещё вычитал:Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре-Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра.
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра-Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. Может чё поможет
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,цитирую с руководства по ремонту Б-5:Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте
передний контур.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Sergei8, тезка, что с ABS, что без нее - разницы нет, а что за мануал? У меня щаз лицо - как твой аватар
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это, что ли: http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...m_id-2755.html
--- Добавлено чуть позже ---
http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-1608.html
Порядок прокачки
Прокачку тормозной системы на моделях до 1998 года выпуска с 3-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:
– тормоз левого переднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса.
Прокачку тормозной системы на моделях с 1998 года выпуска с 4-канальной системой АБС необходимо проводить в следующем порядке:
– тормоз левого заднего колеса;
– тормоз правого переднего колеса;
– тормоз правого заднего колеса;
– тормоз левого переднего колеса.
а вот из Эльзы: Bleeding sequence (Очередность прокачки)
1 - Rear right brake caliper ( Задний правый)
2 - Rear left brake caliper (Задний левый)
3 - Front right brake caliper (Передний правый )
4 - Front left brake caliper (Передний Левый)
так что, качаем... если уж говорить прямо - последовательность не имеет решающего значения, но если начинать с дальнего от тормозного цилиндра колеса - заднее правое, воздух в системе вытесняется гораздо лучше (остается меньше). У нас кстати Х-образная-диагональная система.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасибvovan81, прокачивать надо всё и в первую очередь передний контур. Вот ещё вычитал:Заблокировано компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре-Очистите и, при необходимости, замените внутренние детали главного тормозного цилиндра.
Недостаточный зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра-Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра. Может чё поможет
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik,цитирую с руководства по ремонту Б-5:Если производится прокачка всей гидравлической системы тормозов, прокачку каждого контура начинайте с переднего колеса на моделях без антиблокировочной системы. На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте
передний контур., буду пробовать, первым делом - компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре, что посоветуете - замена или ремкомплект, а Недостаточный зазор очень похож на корень зла))))
--- Добавлено чуть позже ---
ну и прокачка естесно))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГТЦ ломается очень редко и когда я его искал, предложили только на заказ привести. А ремкомплект купил походу за 10$ ( Беларусь), правда ГТЦ считается неразборным и надо немного болгаркой подпиливать, чтоб снять скобу.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
мне кажется ребята просто завоздушили(упустили уровень в бачке) передок а прокачивать полностью не стали.не должна педаль 2-2,5 см хода иметь.есть схема у кого главного тормозного? елкатс только в сборе кажет.пружина есть там? могла лопнуть в теории...и на педали возвратная пружина стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поставь пружину на педаль и не парься...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
ну быть может сантим на педали.на штоке соотв меньше.если на педали нет пружины должна быть внутри главного.могла поломаться при интенсивной прокачке до пола имеется ввиду.
вообще ситуация такая:до замены было все нормуль.после замены и прокачки стало не хорошо.соответственно надо идти по пути наименьшего сопротивления и поехать в сервис и переделать.начать с полной прокачки всей системы.если не поможет что там полегче проверить следующим?главный?или вакуумный насос?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пасиб, после 20 числа поеду разбираться, отпишусьну быть может сантим на педали.на штоке соотв меньше.если на педали нет пружины должна быть внутри главного.могла поломаться при интенсивной прокачке до пола имеется ввиду.
вообще ситуация такая:до замены было все нормуль.после замены и прокачки стало не хорошо.соответственно надо идти по пути наименьшего сопротивления и поехать в сервис и переделать.начать с полной прокачки всей системы.если не поможет что там полегче проверить следующим?главный?или вакуумный насос?