0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Всем привет. Вопрос такой. С утра завожу авто. Прогревочные обороты. Далее начинаю выкручивать руль, чтобы выехать кручу влево все ок, а когда из этого положения выкручиваю вправо, то такое ощущение, что руль клинит и металлический звук. Что делать и как узнать что это именно. Может быть такое из-за убитого нижнего рычага левого?
Пс такое замечается только с утра, в течении дня все ок потом.
И так что мы выяснили.
1. Карданчик
2. Жидкость ГУР гамно и пора менять и промывать систему
3. Рейке хана.
4. Рычаги.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Так скрипа нет. Я спрашиваю именно про руль. Просто я знаю, что рычаг умирает, но один его менять не хочу, так как планирую поставить всю новую подвеску, а вот рейка меня беспокоит
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Лемфердер мне друган, который запчастями на шкоду занимается притащит по своей цене, без накрутки выйдет около 16 тыров
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня с рулём! утром завёл поехал! выворачиваешь чуть кликнуло потом в процессе всё хорошо! народ мож кто подскажет где копать точно! наконечники новые рычаги вроде тоже по крайней мере не стучат![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
andrejdream,
дело может быть в карданчике рулевой колонки! Закусывает
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Max Stotz, А проверить можно как-то. Потому что данная ситуация наблюдается только в холодное время. Летом было норма все время.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
andrejdream,
Да фиг его знает как!! У меня на рабочем ситроене было такое! сначала тоже по чуть по утрам, а потом стало так что пол оборота нормально идет, а пол оборота очень туго!!! в сервисе сказали карданчик.. поменяли и норм стало!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Max Stotz, А номерок его не знаешь?
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
moscow, Как буду заказывать узна. Пока финансы поют романсы, растрат полно![]()
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
У меня такая же ситуация. Проявляется только в холодную погоду. Мастера смотрели - приговорили рейку (после замены подвески и установки другого кардана). Больше ничего не остается, как либо ремонтировать, либо менять рейку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Жидкость в ГУР какая и в каком состоянии? если утром туго, и прикусывает а потом по мере нагрева попускает то может это оно и есть и/или засоры в jambo bolt на рейке.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Жидкость зеленаяНедавно менял. А так да - похоже что какой-то клапан подклинивает. Но где этот клапан находится - я не понимаю, пока. Для этого нужно снимать рейку и разбирать ее. К тому же не понятно где брать другой клапан.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Во, блин, это похоже на эпидемию.
У меня такая же ситуация стала возникать последние несколько недель.
Читал тут мнения, что это рулевая рейка накрывается.
Решил уже отдавать ее на переборку.
А, теперь выясняется, что это может быть и нижний рычаг и карданчик, и жидкость ГУР, и что еще угодно.
Жидкость с промывкой менял в прошлом году, рычаги (все кроме нижних передних) поменял в Мае ...
Куда теперь копать - непонятно![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
круто
Возможно и нет. Если подклинивания и скрежет от рейки и связано именно с густым маслом. К рейке подходят 2 шланга, на схеме увидиш, они прикручиваются "джамбо болтами". в этих болтах отверстия.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru