0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обязательно менять?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
если есть возможность и средства лучше менять все болты: гбц, коренных и на шатунах тоже вместе с гайками.при сборке болт может "потянуть", тогда зависаешь до тех пор пока не приедет новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется ввиду потечь? Текут? Интересует практика.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел! Металл течет...... Вопрос адресован к практикам, а не теоретикам.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
если болт устал от старости то до нужного момента можно не дотянуть, а при доворачивании на 90 градусов можно попасть на высверливание отломленного болта из блока например, сняв голову поновой.на бэхэ так попадал, при затяжке старых болтов один так и не дотянулся как надо.купил комплект новых все гуд.А тянется болт обычно по резьбе и принимает вид образно говоря песочных часов,т.е. с утончением в одном месте.
был случай когда поломали болт от камазовской головки каленый на 18(использовали не по назначению).продавец в магазине очень был удивлен когда попросили че нить помошьнее\лучше того же калибра:это я к "тянуть надо правильно"
Я не настаиваю чтоб менять все подряд,но если возможность есть то почему бы и нет.
ну вот на мой мотор коренные 120р*16шт.резьба 11*1.5
болты гбц от 850р комплект 16шт
шатунные 108р*12шт
по крайней мере болты гбц точно б поменял тьфу тьфу тьфу не дай бог...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Шатунные болты и болты ГБЦ считаются одноразовыми, даже при правильной затяжке, особенно важно для дизелей, Обрыв старого болта при сборке это мелочи, беда если рвутся шатунные на работающем двигателе, доводилось видеть такие. Болты "текут" - удлиняются, растягиваются, становятся тоньше, иногда заметно без замеров.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обоснуй, куда и откуда он течет. Или выражайся по-русски! Течь может жидкость. Металл в жидком состоянии в моторе не присутствует.
А все мои советы только из личной практики. Не менял ни разу болты шатунов при переборке мотора. Мобыть это и не правильно, но пока косяков не было (т.т.т)
Но если клиент захочет, то поменяем легко. Любой каприз...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
)))).Карел, я понимаю что сопромат мимо тебя прошел))))), но яндекс и прочие никто не отменял. Про текучесть первое что попалось http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_p...94%D0%95%D0%9B На пальцах - крутиш, крутиш, болт вытягивается, усилия затяжки никакого. Чо? Не встречал никогда? Бывает. С болтами гбц даж новыми.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если такой умный, чего тут вопросы задаёшь? Вооружись сопроматом и делай выводы...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не парься ты)))) Просто очень не хочется откладывать ремонт на неделю. Раньше старые оставлял, но там моторы были из другого века. Хрен его знает как на 1,8 т. Может категорически нельзя и сразу кулак дружбы. Или наоборот никто не меняет и все пучком......
Так вот вопрос владельцам 1,8 т которые меняли вкладыши: Болты новые хотя бы покупали?))))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
видимо у этого процесса есть несколько названий.я знаю,знал, только тянется.да и привычней слуху.Так что не кипишуй.Обоснуй, куда и откуда он течет. Или выражайся по-русски! Течь может жидкость. Металл в жидком состоянии в моторе не присутствует.
А все мои советы только из личной практики. Не менял ни разу болты шатунов при переборке мотора. Мобыть это и не правильно, но пока косяков не было (т.т.т)
Но если клиент захочет, то поменяем легко. Любой каприз...
(мне поначалу непривычно было слышать цЕпочка вместо цепОчка)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |