При замене шатунных вкладышей болты крышек
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию При замене шатунных вкладышей болты крышек

    обязательно менять?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если есть возможность и средства лучше менять все болты: гбц, коренных и на шатунах тоже вместе с гайками.при сборке болт может "потянуть", тогда зависаешь до тех пор пока не приедет новый.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имеется ввиду потечь? Текут? Интересует практика.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Pablo_19, что значит "потечь"? Как болты течь могут?
    Болты можно поменять... Можно не менять... Но главное при сборке соблюдать момент затяжки!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    .при сборке болт может "потянуть"
    Надо затягивать нормально. Тогда ничо не "потянет"
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карел! Металл течет...... Вопрос адресован к практикам, а не теоретикам.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если болт устал от старости то до нужного момента можно не дотянуть, а при доворачивании на 90 градусов можно попасть на высверливание отломленного болта из блока например, сняв голову поновой.на бэхэ так попадал, при затяжке старых болтов один так и не дотянулся как надо.купил комплект новых все гуд.А тянется болт обычно по резьбе и принимает вид образно говоря песочных часов,т.е. с утончением в одном месте.
    был случай когда поломали болт от камазовской головки каленый на 18(использовали не по назначению).продавец в магазине очень был удивлен когда попросили че нить помошьнее\лучше того же калибра:это я к "тянуть надо правильно"
    Я не настаиваю чтоб менять все подряд,но если возможность есть то почему бы и нет.
    ну вот на мой мотор коренные 120р*16шт.резьба 11*1.5
    болты гбц от 850р комплект 16шт
    шатунные 108р*12шт
    по крайней мере болты гбц точно б поменял тьфу тьфу тьфу не дай бог...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pablo_19 Посмотреть сообщение
    При замене шатунных вкладышей болты крышек
    обязательно менять?
    болты крышек шатунных подшипников?
    да, обязательно. они не такие дорогие

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Россия, Череповец.
    Возраст
    54
    Сообщений
    127
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 138

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шатунные болты и болты ГБЦ считаются одноразовыми, даже при правильной затяжке, особенно важно для дизелей, Обрыв старого болта при сборке это мелочи, беда если рвутся шатунные на работающем двигателе, доводилось видеть такие. Болты "текут" - удлиняются, растягиваются, становятся тоньше, иногда заметно без замеров.
    B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pablo_19 Посмотреть сообщение
    Карел! Металл течет...... Вопрос адресован к практикам, а не теоретикам.
    Обоснуй, куда и откуда он течет. Или выражайся по-русски! Течь может жидкость. Металл в жидком состоянии в моторе не присутствует.
    А все мои советы только из личной практики. Не менял ни разу болты шатунов при переборке мотора. Мобыть это и не правильно, но пока косяков не было (т.т.т)
    Но если клиент захочет, то поменяем легко. Любой каприз...
    Умри молодым, но как можно позже.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )))).Карел, я понимаю что сопромат мимо тебя прошел))))), но яндекс и прочие никто не отменял. Про текучесть первое что попалось http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_p...94%D0%95%D0%9B На пальцах - крутиш, крутиш, болт вытягивается, усилия затяжки никакого. Чо? Не встречал никогда? Бывает. С болтами гбц даж новыми.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если такой умный, чего тут вопросы задаёшь? Вооружись сопроматом и делай выводы...
    Умри молодым, но как можно позже.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не парься ты)))) Просто очень не хочется откладывать ремонт на неделю. Раньше старые оставлял, но там моторы были из другого века. Хрен его знает как на 1,8 т. Может категорически нельзя и сразу кулак дружбы. Или наоборот никто не меняет и все пучком......

    Так вот вопрос владельцам 1,8 т которые меняли вкладыши: Болты новые хотя бы покупали?))))

  13. #13
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pablo_19 Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос владельцам 1,8 т которые меняли вкладыши: Болты новые хотя бы покупали?)))
    Я себе менял
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Геленджик-Челябинск
    Сообщений
    308
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Обоснуй, куда и откуда он течет. Или выражайся по-русски! Течь может жидкость. Металл в жидком состоянии в моторе не присутствует.
    А все мои советы только из личной практики. Не менял ни разу болты шатунов при переборке мотора. Мобыть это и не правильно, но пока косяков не было (т.т.т)
    Но если клиент захочет, то поменяем легко. Любой каприз...
    видимо у этого процесса есть несколько названий.я знаю,знал, только тянется.да и привычней слуху.Так что не кипишуй.
    (мне поначалу непривычно было слышать цЕпочка вместо цепОчка)

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaban Посмотреть сообщение
    видимо у этого процесса есть несколько названий.я знаю,знал, только тянется.да и привычней слуху
    Вот и я о том-же... Вытянуться болт может в моём понимании. Что-то с терминологией в сопромате... Видимо у создателей теории с фантазией проблемы были...
    Умри молодым, но как можно позже.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    59
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pablo_19 Посмотреть сообщение
    обязательно менять?
    Надо менять. Болты затягиваемые до предела текучести(с доворотом) одноразовые.

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 15:33
  2. При замене ремня ГРМ
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 09:53
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 16:58
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 15:10
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •