После заправки кондея не работает климатроник
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После заправки кондея не работает климатроник

    Добрый день!
    На выходных менял радиатор печки, выпустил фреон из кондиционера
    Сегодня поехал заправлять.
    При заправке климатроник стоял на максимальном обдуве и охлаждении. Все работало.
    После того, как выехал из сервиса, заметил, что климатроник не работает (Не горит надпись OFF, не работает подсветка), и не реагирует на нажатия. VAG-COMу не удается с ним связаться...
    Что могло случиться?



    P.S. Поиском ничего похожего не нашел... Если плохо искал, киньте, пожалуйста, ссылку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин, ничего не понимаю...
    Скидывал клеммы с аккумулятора, не помогло. Снял декоративную панель, ну нет в районе трубок кондиционера ничего, что бы могло вывести из строя климатроник... а больше мне в машине никуда и не заглядывали
    Люди, подскажите, что еще можно посмотреть, проверить...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь предохранитель номер 5 в блоке предохранителей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё есть один отдельно стоящий возле колодок с реле. Там их не так много, разберёшься что к чему.

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Проверь предохранитель номер 5 в блоке предохранителей.
    Блин, до этого можно было и самому додуматься...
    Действительно, предохранитель №5 умер. Но вот что, заменил, но не проработав и минуты, и новый отравился вслед за первым...
    Я так понимаю, где-то кз... но вот где его искать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И как это может быть связано с заправкой кондея? Или это просто совпадение?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоедини разъём муфты у бачка ГУР и проверь ещё раз. Этот пред идёт на блок и на муфту компрессора.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ioann, спасибо за помощь!
    Завтра проверю... (У нас уже ночь )

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Отсоедини разъём муфты у бачка ГУР и проверь ещё раз. Этот пред идёт на блок и на муфту компрессора.
    Разъем муфты сходу не нашел, но вот что заметил:
    При включении AUTO или ECON при неработающем двигателе - пред держит
    Включаю двигатель, ECON работает, AUTO - сразу горит предохранитель №5

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну значит точно, либо муфта барахлит, либо провод муфты где-то на массу коротит.
    В общем ищи КЗ.
    А разъём одинокий зелёного цвета.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, Ioann, спасибо, разъем нашел, отключил, все работает...
    Но кондей, я так понимаю, не холодит...
    В общем, на выходных занятие есть, буду КЗ искать

    Только вот интересно, каким боком это связано с заправкой кондиционера?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    каким боком это связано с заправкой кондиционера?
    А таким, что блок разрешает включение муфты только по давлению в контуре. Если фреона в контуре не будет - питание на муфту не пойдёт.

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ликбез

  11. #11
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    выпустил фреон из кондиционера
    Сегодня поехал заправлять.
    При заправке климатроник стоял на максимальном обдуве и охлаждении. Все работало.
    Сорри, может я не правильно понял....
    При пустой системе компрессор кондиционера работал ??????? Т.е в процессе заправки ПУСТОЙ системе климат был включен, мотор работал и муфта компрессора срабатывала на включение ??
    Если При пустой системе заработал компрессор - то значит мертвый датчик давления, и сл-но возможно далее - компрессор проработав без масла...... далее можно только предполагать.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Сорри, может я не правильно понял....
    При пустой системе компрессор кондиционера работал ??????? Т.е в процессе заправки ПУСТОЙ системе климат был включен и мотор работал ??
    Мастер в сервисе сначала часть фреона заправил при неработающем двигателе, а потом попросил включить двигатель, поставить кондиционер на максимальный обдув и держать обороты около 1.5 тыс. А сам чего-то делал. Полагаю, так заправлял оставшуюся часть

  13. #13
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Мастер в сервисе сначала часть фреона заправил при неработающем двигател
    А масло он залил ? Если ты полностью опустошил систему перед этим, то и масло там стало НОЛЬ!. Оно вышло с фреоном.
    Если потом просто залить фреон без масла...и запустить мотор с вкл кондером... то......... это как двигатель запустить без масла.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    и сл-но возможно далее - компрессор проработав без масла...... далее можно только предполагать.
    kazbich2004, не путай человека, причём здесь масло?
    Речь идёт о фреоне.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если ты полностью опустошил систему перед этим, то и масло там стало НОЛЬ!. Оно вышло с фреоном
    Не говори ерунды если не разбираешься...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масла в системе кондея грамм 200, а при откачке фреона выходит чайная ложка. То, что со стенок сдуло.
    А уж из компрессора ты его и подавно не откачаешь. Только вылить можно.

  15. #15
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Полагаю, так заправлял оставшуюся часть
    Абсолютно БЕЗГРАМОТНЫЙ способ заправки фреона !!!!!!!!! Особенно на пустом контуре.
    Только по весу - конкретно кол-во ФРЕОНа + конкретное кол-во МАСЛа. Лучше на стенде специальном..
    Но можно и бех стенда... но ТОЛЬКО ПО ВЕСУ вместе с маслом !!!!!!!!!
    Сколько фреона и масла ? Кол-во фреона написано на наклейке на капоте ( у меня например). Масло обычно 50гр.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А масло он залил ?
    А хз, я как то не проверял, т.к. не спец в этом. Поэтому и поехал в специализированный сервис по заправке автокондиционеров.
    Хотя... Сначала он подсоединил какой-то аппарат, похожий на автокомпессор для подкачки шин, а потом - баллон Du pont с фреоном
    Он мне еще показал, что все надписи по типу фреона совпадают, и показал на аппарате, что залил 640 грамм. На капоте написано - 600 грамм

  17. #17
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,457
    Спасибо:
    Получено: 265
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    kazbich2004, не путай человека, причём здесь масло?
    Речь идёт о фреоне
    Да........... тут нет слов !

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Масла в системе кондея грамм 200
    Оно там не ПЛАВАЕТ ! Оно вместе с фреоном в мелкодисперсном виде!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если При пустой системе заработал компрессор - то значит мертвый датчик давления
    Никогда в жизни при неисправном датчике давление не произойдёт запуска компрессора.

  19. #19
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,124
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А масло он залил ?
    Масло мешается вместе с хладагентом, отдельно его очень редко заправляют. А так все правильно, сначала мастер давление в системе создал, а потом при включенном компрессоре заправил до конца. Кстати ты видел сколько он грамм заправил?

    Все, вижу 640, порядочный мастер, мне два раза пытались не долить.....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    149
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Масло мешается вместе с хладагентом, отдельно его очень редко заправляют. А так все правильно, сначала мастер давление в системе создал, а потом при включенном компрессоре заправил до конца. Кстати ты видел сколько он грамм заправил?
    Ага,
    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Залил 640 грамм. На капоте написано - 600 грамм

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подсветка кондея. То работает, то нет...
    от sovation в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 15:36
  2. После мойки спидометр не работает
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 19:51
  3. Ремонт после заправки кондиционера
    от Petr_g в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 15:11
  4. После заправки плохо заводится.
    от imported_Razgon в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 16:44
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •