0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
На выходных менял радиатор печки, выпустил фреон из кондиционера
Сегодня поехал заправлять.
При заправке климатроник стоял на максимальном обдуве и охлаждении. Все работало.
После того, как выехал из сервиса, заметил, что климатроник не работает (Не горит надпись OFF, не работает подсветка), и не реагирует на нажатия. VAG-COMу не удается с ним связаться...
Что могло случиться?
P.S. Поиском ничего похожего не нашел... Если плохо искал, киньте, пожалуйста, ссылку
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, ничего не понимаю...
Скидывал клеммы с аккумулятора, не помогло. Снял декоративную панель, ну нет в районе трубок кондиционера ничего, что бы могло вывести из строя климатроник... а больше мне в машине никуда и не заглядывали
Люди, подскажите, что еще можно посмотреть, проверить...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Проверь предохранитель номер 5 в блоке предохранителей.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё есть один отдельно стоящий возле колодок с реле. Там их не так много, разберёшься что к чему.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Блин, до этого можно было и самому додуматься...
Действительно, предохранитель №5 умер. Но вот что, заменил, но не проработав и минуты, и новый отравился вслед за первым...
Я так понимаю, где-то кз... но вот где его искать?
--- Добавлено чуть позже ---
И как это может быть связано с заправкой кондея? Или это просто совпадение?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Отсоедини разъём муфты у бачка ГУР и проверь ещё раз. Этот пред идёт на блок и на муфту компрессора.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ioann, спасибо за помощь!
Завтра проверю... (У нас уже ночь)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Разъем муфты сходу не нашел, но вот что заметил:
При включении AUTO или ECON при неработающем двигателе - пред держит
Включаю двигатель, ECON работает, AUTO - сразу горит предохранитель №5
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну значит точно, либо муфта барахлит, либо провод муфты где-то на массу коротит.
В общем ищи КЗ.
А разъём одинокий зелёного цвета.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ага, Ioann, спасибо, разъем нашел, отключил, все работает...
Но кондей, я так понимаю, не холодит...
В общем, на выходных занятие есть, буду КЗ искать
Только вот интересно, каким боком это связано с заправкой кондиционера?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за ликбез![]()
Сорри, может я не правильно понял....
При пустой системе компрессор кондиционера работал ??????? Т.е в процессе заправки ПУСТОЙ системе климат был включен, мотор работал и муфта компрессора срабатывала на включение ??
Если При пустой системе заработал компрессор - то значит мертвый датчик давления, и сл-но возможно далее - компрессор проработав без масла...... далее можно только предполагать.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Мастер в сервисе сначала часть фреона заправил при неработающем двигателе, а потом попросил включить двигатель, поставить кондиционер на максимальный обдув и держать обороты около 1.5 тыс. А сам чего-то делал. Полагаю, так заправлял оставшуюся часть![]()
А масло он залил ? Если ты полностью опустошил систему перед этим, то и масло там стало НОЛЬ!. Оно вышло с фреоном.
Если потом просто залить фреон без масла...и запустить мотор с вкл кондером... то......... это как двигатель запустить без масла.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
kazbich2004, не путай человека, причём здесь масло?
Речь идёт о фреоне.
--- Добавлено чуть позже ---
Не говори ерунды если не разбираешься...
--- Добавлено чуть позже ---
Масла в системе кондея грамм 200, а при откачке фреона выходит чайная ложка. То, что со стенок сдуло.
А уж из компрессора ты его и подавно не откачаешь. Только вылить можно.
Абсолютно БЕЗГРАМОТНЫЙ способ заправки фреона !!!!!!!!! Особенно на пустом контуре.
Только по весу - конкретно кол-во ФРЕОНа + конкретное кол-во МАСЛа. Лучше на стенде специальном..
Но можно и бех стенда... но ТОЛЬКО ПО ВЕСУ вместе с маслом !!!!!!!!!
Сколько фреона и масла ? Кол-во фреона написано на наклейке на капоте ( у меня например). Масло обычно 50гр.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А хз, я как то не проверял, т.к. не спец в этом. Поэтому и поехал в специализированный сервис по заправке автокондиционеров.
Хотя... Сначала он подсоединил какой-то аппарат, похожий на автокомпессор для подкачки шин, а потом - баллон Du pont с фреоном
Он мне еще показал, что все надписи по типу фреона совпадают, и показал на аппарате, что залил 640 грамм. На капоте написано - 600 грамм
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Масло мешается вместе с хладагентом, отдельно его очень редко заправляют. А так все правильно, сначала мастер давление в системе создал, а потом при включенном компрессоре заправил до конца. Кстати ты видел сколько он грамм заправил?
Все, вижу 640, порядочный мастер, мне два раза пытались не долить.....
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ага,