0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток. Недавно рылся по форуму, разбирался что за чудо - Вестгейт, ну и решил у себя проверить. Крутанул движок, резко отпустил - металлического звона не услышал, но услышал немного другое - при резком сбросе газа, пере тем как двиг успокоится слышатся нечто похожее на хлопки,шлепанье, порывы воздуха, как будто воздух порциями уходит назад в воздухан(ну, не знаю как еще назвать). Такое ощущение, что наддутому воздуху некуда деваться и он частями куда-то стравливается.
Я сразу на форум, обрыл поиск, и узнал про него - N75, который ограничивает давление наддува.
Так вот вопрос: Он издыхает или это нормальная его работа(звук не очень громкий, слышно когда немного наклонишься к турбине)????
PS. Ваг-кома в данный момент нет.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не, 75 не так проявляет. Ты слышал как байпас работает, перепускает избыток воздуха с выхода турбины на вход.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Скорее всего клапан сброса воздуха, так называемый байпас https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Проверить байпас можно втянув воздух в управляющую трубку, он должен быть герметичен.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо парниНадо было сразу на эту схемку внимательней посмотреть, картина начинает проявляться
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при резком нажатии на педаль газа и резком сбросе . дроссельная заслонка закрывается и весь надутый воздух должен закольцоваться по байпасу. у меня ему тоже конец (заказал ,жду) и получается звук такой же как у тебя. Если хочешь посмотреть что хлопает , сними пластмассовый уголок подвода воздуха к воздушному фильтру и загляни в сверху вниз. Увидешь сеточку, которая чуть надорвана и при резком открытии и резком закрытии дергается вовнутрь - наружу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А вот отсюда поподробней, плиз. Можешь на схемке какой-нить показать. Т.е. если снять патрубки идущие к коробу, шлепать не будет?
Попробую сегодня сделать оппресовку и проверить клапан, а там видно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
rid9,
Байпас опрессовкой не проверишь, надо проверять герметичность мембраны внутри. Как, я писал выше.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
байпасный клапан находится внизу . я его снимал с ямы. делов на 5 минут. т.е. открутить 3 хомута и вытащить его вниз. И главное назад наоброт не поставить. воздушный фильтр находится сверху мотора, там же пластмассовые кожуха воздуха от радиаторной решетки до фильтра. вот если их снять то и увидишь ,то о чем я писал. но это следствие того, что не работает байпас, и возникает типа помпаж.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я немного неправильно выразился. Опрессовку хотел сделать(видимо уже в понедельник), что бы проверить герметичность управляющей трубки, ну и всей сис-мы заодно. Насколько я понимаю, в закрытом состоянии этот клапан не должен продуваться через боковые штуцеры. Вот еще вопрос-управляющая трубка в месте соединения с коллектором не должна случаем хомутом обжиматься, а то просто так надета? Там же давление создается, чего ее не вырывает?
--- Добавлено чуть позже ---
To угрюм, это я понимаю. Я просто на днях короб воздушного фильтра снимал-разбирал-чистил. Там может только в трубе с расходомером какая-то сеточка была и то я ее не помню.
Спасибо парни. На выходных попробую проверить. Заодно холодную крыльчатку пощупаю, походу там люфт уже ого-го(слышно), мож ето все вообще из-за него.