0

Посмотрел у знакомого лонжерон и появилось подозрение, что был бит в перед, да и болт один отсутствует
Посмотрите на фото лонжерон варен или нет ?
Если варен, то какие проблемы могут быть?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
сварка не похоже что заводская.А что может быть: если геомертия нарушена. то будет машину вести в сторону и т.д.
чел говорит, что на неровной дороге (калея) машину немного ведёт по сторонам как по волнам
кто ещё выскажет своё мнение ?
кузовщики есть ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да вроде заводской, а то что болта нет, просто при замене ГРМ сервисмены потеряли(это у них обычное дело)
Volkswagen Passat B 5+ СИЛА!!!, но время сильнее.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
erkner,Варенный, но толково.
Если по хорошей дороге не ведет авто, то и не парься.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Там и не должно быть болта. Усилитель бампера крепится тремя болтами с каждой стороны... Четвертого болта не видел ни на одном... Я в это отверстие вворачиваю болт, когда снимаю морду (телевизор) для ремонта или замены ремня ГРМ, чтобы не пришлось потом регулировать зазоры бампера...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО- нормально там всё. По заводскому сделано... как у всех.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
дя. болты в идеале подходят от усилителя переднего бампера. еще на них шлангу какуюнить если напялить. к слову о трёх болтах с каждой стороны. у меня с одной стороны были 3,с другой 4Там и не должно быть болта. Усилитель бампера крепится тремя болтами с каждой стороны... Четвертого болта не видел ни на одном... Я в это отверстие вворачиваю болт, когда снимаю морду (телевизор) для ремонта или замены ремня ГРМ, чтобы не пришлось потом регулировать зазоры бампера...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
такое ощущение,что на фото автомобиль конструктор. В техпаспорте год такойже? только конструктормэны так могут покрасить. а по сути траблы этот сварной шовчик не спроста там. потому что нет таких швов в нормальном железе
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Варить можно практически все что угодно на кузове, главное прямыми руками и хорошо защитить сварочный шов от коррозии - быстро гнить начинает.
Да, с одной стороны 4 болты с этой 3 болта
Там где нет болта рядом свисает "сопля" засохшей краски, отломал кусочек внутрянка белого цвета ( на фото видно бугор)
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Все там как у всех, у меня тож с одной стороны 4(пасаж.) с другой 3(води.), а даже если и варено то этот кусок ни как не повлияет на геометрию кузова, а мотает машину на неровностях из-за разбитых салентов, особено если задние!!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |