0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте соплеменники! Пожалуйста, подскажите несведующему:
B5 1999 V6 syncro 2,8 APR 193лс
Искал подобные темы, долго, чёт не нашел...
Типтроник работает без рывков. Только вот при полной остановке, положение "D", например на светофоре, без уклона, Пассатик не прекращает пытаться ехать, оборотов 900, не дергаются. Отпускаешь педаль, он сразу же едет. При этом присутствуют вибрация и небольшой, еле уловимый, ЗАПАХ жженого. Запаха нет при езде, нет при работе двигателя в положении "N" и "P". Сначала такое было редкостью, теперь всегда.
Да, еще некоторые моменты:
1. Расход топлива - 20 л/100км (город)!!! Что с этим делать?
2. Глючит датчик кол-ва топлива в баке!!!
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом установил расход товлива, по глючному датчику?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
При отпускании педали тормоза он и должен ехать, это как раз и нормально. А в подъеме в гору не должен скатываться назад, а стоять или чуть ехать вперед, если уклон не велик.
При этом вибрации выше, чем если перевести в Р. И на слух сылшно, что мотор наргужен и проворачивает коробку, пытается ехать. Запах жженого это мб тупо вентеляция картерных газов утекает, что дает подсос и расход топлива.
А причин расхода топлива с десяток можно набрать. Диагностика нужна.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет. Я про фактический расход! "Правильно" установил!
Для того чтоб удержать машину, приходится прикладывать усилие ноги... Вот )))
Тормоза, сразу после поездки, горячие! Дотронутся рукой можно, градусов 80 С. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил вчера у товарища, тормоза такие же, горячие, значит норма.
Люди, подскажите про остальное, пжлста!
Спасибо!