0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Друзья, прошу вашей помощи. У хорошего знакомого VW В6 2006 года, двигатель 2.0 FSI BVY периодически троил, плохо заводился, плохо тянул. Поехал к официалам - те приговорили узел дроссельной заслонки. Он приобрел новый. Узел поставили. Садаптировать не смогли, завели машину, через некоторое время катализатор раскалился до красна!
Кто-нибудь может подсказать, что произошло и что теперь делать? Менять катализатор?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А что говорят официалы или работы выполняли сами? Произошло следующее- ввиду неправильного угла зажигания/неисправности системы зажигания произошло попадание топлива в катализатор, где оно сгорало, пока корпус КН не раскалился докрасна. Что теперь делать? Разбираться почему не смогли адаптировать ДЗ и к чему привел перегрев КН. Не факт, что он остался в живых...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, работу выполняли на неавторизованном сервисе. В том то и дело, что непонятно почему не смогли адаптировать. Завтра сам на сервис поеду с мастерами поговорю, может что прояснится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому то интересно. Вчера сняли катализатор - не смогли проверить его состояние - внутрь заглянуть невозможно! Мастера в тупике. Поставили старую заслонку. Сейчас двигатель работает очень неустойчиво, но хотя бы катализатор не раскаляется. Что делать - не понятно. Как адаптировать новую заслонку? Старая адаптируется нормально, новая нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это -старая адаптируется,а новая нет???
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ну, надо пробовать характиристики ДЗ сравнивать в 060 канале измерений.На исправной будет плавная симметричная характеристика обоих потенциометров.