0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Приветствую всех!!! В общем проблемка вот в чём-как то создавал подобную тему....При диагностике (так на вскидку ) сказали что датчик распредвала замкнут...К выходным собираюсь занятся но.....Чем дальше тем... Вот сижу и думаю -ведь ошибка датчика положения распредвала(ДХ) может выскакивать, если расхождение по времени сигналов ДПКВ и ДПРВ выходит за допустимые пределы.А это значит что неправильно устновленны цепи привода распредвала впускных клапанов и неправильно установленных метках ГРМ!!! Снимал летом голову... Что теперь получается??? Надо бы как то определить всё же -что есть что... В диагностике не много не фурычу но знаю что нужен лейбл файл для своего двигателя - там есть угол в градусах между ДПКВ и ДПРВ....Вот и прошу совета !!!! Что и как ??? С чего начать всё же ??? Менять тупо датчик неохота...И если что как грамотно сделать диагностику и во что выльется это ??? Что изменится после устранения ??? (машина чувствует себя бодро,динамика с разгоном вроде как на ура,двигло раскручивается более 5000 об) Номер ошибки своей я не знаю !!! Просто сказали -замкнут датчик.... За ранее всем огромное спасибо !!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Ioann, Если чесно я не в курсе как это сделать.....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть снимать голову в курсе как, а как ремень выставлять не в курсе? Или не сам снимал?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Снимал не сам...Ты имеешь в виду проверить ремень по меткам ???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
И вообще, о какой ошибке идёт речь?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Замыкание, кз, кз на массу и т.п. это электрическая неисправность, поэтому ошибка так и будет называться - неисправность датчика такого-то: КЗ или замыкание на массу, обрыв и т.п. Замкнуть может как проводка, так и внутри датчика, так что замена может случиться.
А расхождение в данных по времени прохождения метки коленвала и распреда будет записано типа как - ошибка синхронизации или не верный сигнал датчика коленквала\распредвала. Это не верно поставили распредвалы или ГРМ. Есть и вероятность глюков датчика. Кривой сигнал дает.
Так что лучше самому глядеть что за ошибка или всецело доверять диагностам. Выбирай.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Номер ошибки я не знаю...Делали машину парняге -я подьехал по делам ну и говорю мне проверь чё там да как...Вот он и сказал что датчик у меня замкнут...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот об этом я и думал... Что же всё таки там ...Проводку проштрубил- явных нюансов не обнаружил...Но самое интересное -машина ведёт себя как не в чём не бывало !!!! И если бы не сказали то и не знал бы....Замыкание, кз, кз на массу и т.п. это электрическая неисправность, поэтому ошибка так и будет называться - неисправность датчика такого-то: КЗ или замыкание на массу, обрыв и т.п.
А расхождение в данных по времени прохождения метки коленвала и распреда будет записано типа как - ошибка синхронизации или не верный сигнал датчика коленквала\распредвала.
Так что лучше самому глядеть что за ошибка или всецело доверять диагностам. Выбирай.
--- Добавлено чуть позже ---
Если замкнут ??? не набирает более 5000об... но неисправность есть... вот думаю что может с ремнями чего напутали...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Если есть ошибка по датчику в виде обрыва, кз и т.п., то его данные не используются и авто поедет по аварийной, усредненной программе.
Это минус в мощность. Да хоть 6000 он раскрутиться, но эффективность мотора упадет. Не катастрофически, но заметно упадет, я пробовал его отключать.
Если он уже давно не работает, то ты мог просто привыкнуть и кажется что едет как обычно.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
спасибо!!! Этого не знал ...Попробую...Может и правда думаю что так и должно быть...Если есть ошибка по датчику в виде обрыва, кз и т.п., то его данные не используются и авто поедет по аварийной, усредненной программе.
Это минус в мощность. Да хоть 6000 он раскрутиться, но эффективность мотора упадет. Не катастрофически, но заметно упадет, я пробовал его отключать.
Если он уже давно не работает, то ты мог просто привыкнуть и кажется что едет как обычно.
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Добрый день!!! В общем как обещал отписатся по своей теме... Был сегодня у диагноста,сделал он мне диагностику и по поводу датчика хола ничего не нашёл!!! С изумлением спросил кто тебе это вбухал в голову ??? Короче по датчику распреда никаких притензий... При диагностике вылезли две ошибки ... а именно- 17938 (F1530)---Неизвесный код... Он дописал на распечатке - Неисправность муфты воздушного кондиционера,,, и вторая - 16885 (F0501)---Рабочий диапазон датчика скорости движения автомобиля...(на распечатке пятёрка какая то странная но по моему пятёрка) При обнулении вторая пропала а первая он обьяснил что сервесная ошибка!!! Дал две недели покататся и бесплатно перепроверится... Его обьяснения выслушал по поводу своих ошибок. Теперь хочу услышать Ваше мнение по этому поводу !!! Что и как ??? За ранее искренне благодарен за ответы !!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП