0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Здравствуйте! Проблема такая-еду сегодня по трассе,вдруг лампа давления масла загорелась и один раз зуммер пикнул. Я сразу на обочину и полез смотреть масло...Не много не хватало. Когда она показывать начинает? Но беда не в этом,а в том что когда вынул щуп то сразу резкий запах то ли бензина то ли солярки.Раньше такого не было(не замечал) В масле которым доливал-запаха нет. Отвернул крышку заливки-точно! воняет! Авто купил не давно.пока езжу на масле BP 5000 5W-40 от прошлого хозяина досталось.Он говорит что такое год уже как льёт-а в магазине где масла продают сказали что для моего двигателя 507 00 положено а этом то ли 502 00.505 00-короче не помню. Может что убилось из-за этого и стало больше жрать и бензин попадать в масло. Долил не много-завёл-не горит-доехал до дому. Но теперь переживаю-Бензином масло пахнуть не должно. (перерасход топлива не заметил-компа нет! перерасход масла-есть-250-300грамм на тысячу!Есть провалы на скорости-как будто двигатель глохнет(лёгкими рывками)-при этом может даже система курсовая срабатывать(на сухой дороге) и притормаживать-а может и не срабатывать) -вот какая то такая беда навалилась. Что подскажете друзья?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Спасибо…вот Вы напомнили… Этот бывший владелец говорил что чистил вот эту систему картерных газов(так что ли?) и даже новые шланги.трубки ставил---думаю он знал о проблеме но этим не решил и хотел её скрыть-даже возможно знает что там вообще происходит-но не сказал-гад! Между прочем врал что масло не кушает.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ошибки читать... Возможно и правда пропуски. Либо форсунки не держат и льют бензин в масло. Проверить их можно и самому. Вытащить рампу с форсунками на свет божий и включить зажигание. Не должно быть ни капли! Если всё-же льют, то только замена поможет.
Масло лучше поменять. Для твоего двигателя допуск 502. Больше и не надо!
--- Добавлено чуть позже ---
250-300 граммов масла на тысячу- это не расход. Проще смириться. Но если надумаешь уменьшить (ибо победить совсем- анриал), то замена маслосьемных колпачков, замена поршневых колец- как минимум.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Как раз по теме: только что была такая ситуация. Навернулась на ходу форсунка, сначала думал банально катушка-так как симптомы похожие(машина 1.8Т AWM), моргающий ЧЕК,потеря мощности,протраивание.....добрался кое как до ближайшего магаза где катушки(все происходило в 350 км от дома), предварительно отключив форсунку того цилиндра который не работал.....НО ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ, в итоге поменял форсунку,она лила всегда безумолвно, в масле тоже появился бенз, его поменял (масло) тоже....Проблема твоя ИМХО в форсунках-диагностируй их итд......масло меняй!
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Форсунка или как вариант драйвер управления форсунками в мозгах. Еще может быть пропавшая искра....Но однозначно заливает и через кольца в картер. После устранения проблемы-не экономь, смени масло.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, вопрос не в тему, но как к профи: А движек мой вообще должен масло есть? Просто второй год езжу и сколько при замене заливаю, столько при смене и сливаю, капля в каплю (тьфу-тьфу)...А пробег достался 186 тыс. Может у меня что не так?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
heatvent, тебя не устраивает, что масло не уходит? Странно...
Не надо понимать слова так буквально... Я не говорил, что абсолютно все 1.6 - масложоры. Но большинство- увы. 2.0 тоже этим грешат...
Победить масложор совсем - трудно. Особенно на моторе с пробегом... Да и что считать масложором? Для официалов- до 1 литра на тысячу- это нормально.
Замена сальников и ремонт ЦПГ могут уменьшить расход масла до разумных пределов, а если подобрать и масло, то возможно свести на нет. Но повторяю: для пробежного мотора, страдающего аппетитом- это довольно накладно и может быть экономически не целесообразно...
Предположим... расход масла 500 грамм на 1000 км. То есть за 7-8 тысяч км. пробега объем масла меняется полностью . Значит меняем только фильтр. Масло менять нет необходимости... Так что и здесь свои плюсы можно найти...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
.Карел. Спасибо.Ну не так чтобы не устраивает, даже наоборот, может что не так думаю...Пред хозяин говорил что капиталил мотор, может поэтому? Просто про АКПП он также говориЛ, в идоге я капиталил сам через 2 месяца....Масло меняю дважды в год, гдето через 7-9 тыс. капля в каплю-оставлял старую канистру, при сливе уровень на 2-3 см ниже чем в новой. Лью шел ультра 5-40
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
МарКас, Было бы проще узнать ...но "джеки чан" не горит! Какие ошибки тогда читать? если их нет.
.Карел., Думаю что жор для 2-ух литрового мотора в 500 грамм это не так страшно как для 1,6- там масла больше и голодание меньше.
По теме:
А сервисмэны тупо предложат перелопатить почти всё что с этим связано и не связано-денег выбьют уйму...поэтому хочу вооружится информацией перед походом в сервис.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масла там одинаковое количество... Что 1.6, что 2.0....Даже блоки одинаковые... Отличаются только диаметром цилиндра.. .
--- Добавлено чуть позже ---
Или не диаметром, а ходом поршня....Чё-т подзабыл... Но это не суть важно...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Прикиньте друзья! один слесарь(предварительно нюхнув) мне сказал что так воняет масло которое выгораети типа ездь и не парься
. Масло бипи 5000. думаю гуано наверно
. а может наоборот-всё гуд
(ну мож так и должно правильное маслицо вонять при сгорании...)-вот как то такие дела...
хотца в это поверить(пока езжу и вроде ничего не происходит)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Была у меня 2112, так я на горящей масленке ехал почти 40 км сос коростью 160....Потом выкинул движеки поставил новый.
К чему это я? А ктому, что как загорелось, мне автослесарь тоже сказал, что это датчик давления глючит (засорился или коротнул) и можно ездить и не париться.
Разница в ремонте: Датчик 50 рублей-движек 35 тысяч.
Поменяй на масло с допуском. Т.к. если бензин в масле, то такая смесь раздрочит тебе цилиндры и поршни в задиры, ибо стенки не смазываются, а бензином смываются....Сам понимаешь, как это по сухому![]()
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011