0

Есть мысль поставить штатный ксенон на свой B5.5 Изучаю данный вопрос. Кой что на форуме почитал, но есть вопросы... Сами фары и крепеж всякий - будут покупаться оригинальные. Теперь вопросы и мысли.... - Разъем на стоковой галогенной линзованной фаре 10 штырьковый - Разъем на ксеноновой фаре - тоже 10 штырьковый Поковырявшись в ELSA в схемах пришел к выводу - что разъемы одинаковые и ничто там переделывать НЕ надо. Может не прав? НО вроде сходиться всё... Немного не понятно, откуда идет сигнал на поднятие шторки на Би-Ксеноне при вкл дальнего. По схеме сигнал идет только на лампу галогенную дальнего и всё !! А откуда сигнал на эл.магнит поднятия шторки? Возможно это внутрифарная коммуникация.. Но странно, что на схеме нет. Вот схема.. Т10 - это разъем на фаре M30 - это я понял -дальний галоген М1 - это габарит J343 - блок розжига ксенона. Задействованы 1, 5, 7, 8 разъемы (2,3,4,6 - это на корректор, другая схема) 9 и 10 - на поворотник вроде как. И всё... а на шторку - тишина ! Кто в курсе - проясните!Далее.... Если у кого есть фото задней стороны би-ксенона B5+, то проошу выложить !! По корректору фар. Вроде как тоже все подходит штатно... Думаю, что всё будет работать без переделки! Правда (одно НО) у галогена на моторчик идут 3 провода от этого-же 10 штырькового разъёма (2,4,6)
А у Би-Ксенона 4 провода (2,3,4,6), добавляется 3.
Может кто знает, бкдет ли работать без переделки корректор в Би-ксеноне от ручного корректора стоковой галогенной фары B5+ ? Ну и по блокам поджига.....??? По ETKA блоки 3B7941641, их цена космическая. Есс-но надо искать обходные варианты. есть на Ebay блоки от Audi, Hella например БУ по цене 100$ Думаю подойдут ?? Может с креплением придется поколхозить. Ни у кого нет фотки блоков с B5+ ??? С номерком Hella... Есть такой (номерок не на 100% совпадает, но думаю подойдёт... может с креплением не 100% совпадает)
Какие предложения по поджигу? НоНейм не предлагать !! Ну вот вроде и ве вопросы пока. Кто в теме - жду ответов, советов, размышлений !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Off...
Предложить хочу отличный вариант - отнестись уважительно к другим участникам дорожного движения и не заниматься колхозом. Еще как-то можно извернуться с корректором ручным, но ксенон без омывателя - как уже ети все у...и на дороге з....и.
Если хочется ксенон, машину продать и найти машину с заводским ксеноном, с омывателем и автокоректором.
Или сделать как положено - только что-то у всех денег не хватает.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я себе поставил. Штатные фары, штатные блоки, штатный омыватель (пришлось бампер другой покупать) и штатный автокорректор (еще не доделал)
На все про-все ушло что-то в районе 70 тыр.
Не будет, там шаговые двигатели.
Ищи б\у оригинал, или Хеллу с кабелем 50 см, иначе не хватит от блока до лампы. Хелла кстати идет без заглушки в фару, так что будешь колхозить затычку. В оригинале блоки тоде Хелла кстати
Просто прикрути брок розжига к фаре, куда он там крепится, протяни внутри фары провод, вставь лампу. Ставишь фару - и включаешь разъем на фару - все. Больше ничего городить не надо. Сигнал на "поднятие шторки" - включение дальнего света, совместно с ним будет загораться галогеновая лампа дальнего.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
kazbich2004, гдетож была нееемеренная тема про это... Именно про штатный. Я уже не слежу изза кризиса...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
есть тема - "Колхозим штатный автокорректор" - сматри ее!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Я понимаю возмущение. Сам 70% провожу на трассе и много ночью. С корректором я еще понимаю.
Но вот омыватель...? Неужели без него просто пипец? Неужели он так РЕАЛЬНО эффективен?
Есть много авто со штатным ксеноном и без омывателя! Например есть Passat-ы с америки со штатным ксеноном и без омывайки и без автокорректора !
По моему преувеличиваете значение омывайки.
ИМХО возмущения от ослепления КОЛХОЗНЫМ ксеноном не от того, что там нет ОМЫВАЙКИ !! Наверное причина в другом.
А я собираюсь именно штатные фары.
И уверяю ВАС, если у меня будут стоять штатные ксеноновые фары (правильно отрегулированные) с нормально работающим ручным корректором НО без омывайки.......... Ваши выражения типа..."уже ети все у...и на дороге з....и" ко мне относится не будут 100%.
Я в этом уверен...
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде есть такая ДЛИННАЯ тема, но... там про B5. Там немного фары разные, разъёмы....
Я вроде все темы (почти..) пересмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
И как заставить, что-бы ручной стоковый корректор работал в Би-ксеноне?...
Есть такие решения?...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Купи 2 новые фары под галоген и ксенон МТФ 4300к...света будет достаточно.Разницы между би-ксенон в полдожении ближний и колхоз-галоген нет. Разница только в дальней, а его включать особо и негде...встречу только слепить. Стоимость ксенон 3500р, фар 8000р. Это будут НОВЫЕ фары...свет хороший.
Причина знаешь в чем? Фары затерты у 99% Пассатов. Поэтому и слепит. Убитые би-ксенон фаы слепят ого-го как.А омыватель вообще роли НИКАКОЙ не играет.
Поверь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
.Да у меня сейчас и стоит "колхозный" ксенон. 4300К. ( На В5+ у меня линза на ближнем, там и ксенон) Светит отлично !! Граница светового пятна идеальна... Я корректором всегда ставлю её так, что-бы видел это границу впереди себя.
Уверен на 100%, что никто в мой адрес не матерится на дороге !!
Всё отлично... НО !!!
Правовой статус. Меня уже останавливали... типа почему у вас ксенон там, где он НЕ должен быть?
Я правда ответил.... " А у меня галоген! С чего это Вы взяли, что там ксенон?"....
Гаец немного подумал, ничего не придумал и отпустил молча....
(Лезть в фары или делать там что-то по его просьбе не собирался.... да и не имеет он права там лазить). Хотя я по этому поводу интересовался на юридических форумах... внятного ответа не получил. Кто говорит, что не имеет права лазить он там и проверять. Но может при подозрении отправить на стоянку и вызвать технического инспектора....
Но это уловки.... Хочу ставить именно для гайцев на дороге. Что-бы избежать всего вышеописанного !
А для ТО.... ну как вариант - перед прохождением ТО сменить фары на стоковые - галогенные (это час не больше).
Зато на дороге светло и безопасно (для меня и есс-но встречных) и с точки зрения закона...
Такие вот мысли... ( Не забейте ногами)![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну ето да.Правовой статус. Меня уже останавливали... типа почему у вас ксенон там, где он НЕ должен быть?
Я правда ответил.... " А у меня галоген! С чего это Вы взяли, что там ксенон?"....
(Лезть в фары или делать там что-то по его просьбе не собирался.... )
Гаец немного подумал, ничего не придумал и отпустил молча....
Я днем и вечером катаюсь с ПТФ, а когда темно ближний включаю. Ночью на трассе никому дела точно нет
--- Добавлено чуть позже ---
Кому ты рассказываешь?Тому, кто сам полировал фары и вкоричивал линзы?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну почему только штатный, кто то колхозил и не штатный. В поиске "колхозим не штатный автокорректор"как то так тема называлась.
Кто то с некривыми руками моторы на базе чего-то там собирать хотел, но это выше моих познаний в науке о проводах и контактах.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Думаю не реал найти все б/у. Частями возможно. Проштудируй тему про автокорректор. Там проскакивает список от автодеталек, но он блин не корректный. Так я накололся с главным кабелем и заказал от дорестайлаЕсли решишь всерьез заморочиться - поищу где у меня расписан весь комплект и примерный ценник на него год назад.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Сенск за наводку...
Курю сейчас тему "колхозим штатный автокорректор"
Да уж... но придется наверное повторить твой подвиг !!
Ну если недалеко и не трудно - то "расписанный комплект" не помешает.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kazbich2004, там в теме где то тоже есть инфа, я выкладывал. Но я там что-то еще докупал отдельно. Быстро не обещаю, т.к. два раза уже комп менял, но поищу инфу я обычно не удаляю.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off