0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот собственно проблема (мотор 1.9 tdi awx) в актуаторе образовался небольшой люфт(тоесть шток примерно 2-7 мм ходил свободно)попробывал убрать льфт подкрутил шток люфт убрался но когда проехался динамика машины поменялась начала рвать при низких оборотах а при высоких тупить решено было чуть отпустьть шток в начальное положение динамика мотора немножко выравнялась но не совсем вопрос как правельно отрегулировать актуатор (или можно вообще развальцевать актуатор и чуть раздвинуть пружину ну убрать люфт (пружина деформировалось)) да и еще нашел инфу с помощью вакунометра настроить правельно или нет(я точно незнаю вот и хочу услышать дельные советы) должен открыватся при 0,3 и при 0,6-0,8 доходить до огранечителя оч нуж нельные советы заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
А сам актуатор исправен? На штоке люфта по-моему быть не должно. Может у тебя что-то подобное: https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
актуатор исправен ходит плавно принажатиии проверял когда чистил геометрию турбы( но когда притрагиваешся с штоку актуаторо мезинцем можно поднять чуть вверх ну гдето 2-7 мм) в актуаторе стоит пружина и мембрана вакум с мембраной поднимают шток а пружина естественно отдает отдачу тоесть опускает шток вот причина как можно отрегулировать и востоновить актуатор(деформировалось пружина) ??????????????????
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Лучше в сам актуатор не лезь(если ты собрался его разбирать),можешь потом просто попасть на новый!у меня порвалась мембрана и шток вообще не поднимала,хотел востановить не получилась,купил б/у,отдал 70 у.е.мне кажется если актуатор(грибок)держит,то он не причём
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал разобрать(развальцевать) до етого посидел на форумах посмотрел как,ну,разобрал мембрана целоя и пружина тоже ни одной ржавчинки небыло внутри(но с каждой стороны пружины всерху и снизу были потертости какбы на наждоке слизано) сразу взялся за пружину с напарником(помошником) растянули на 5мм потом хорошенечко завалцевали люфтик конешн убрался поставили на мотор завожу и ап(поднялся шток как надо ну думаю все все исправлено) выехал с гаража поехал на трасу увы машина стала туповатой(мля) прием происходит гдето на 1800 об хз че думать грешу уже на егр хотя неуверен(так как незнаю точно) (да и еще как можно проверить сам клапан егр ну мембрану без ваг кома(диагностики) самому (туповатой разумеваю на 3 в пол и через 3секунды начинает потихоньку набирать обороты доходит до 1800 и поперло,до проблемы токого конеш небыло((( ) нуждаюсь в помощи дельных советов заранее блогодарен