0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как было: по утрам заводишь, машинка начинает шуметь (на оборотах примерно 1100-1200), через примерно минуту уходит на ХХ. Как мне изнаально сказали, что это работает компрессор.
Так вот, недавеча как вчера утром этот самый "компрессор" не зашумел. Завел после ночи - машина сразу на ХХ начала работать. Других изменений не произошло. Вечером после работы "компрессор" включился. Сегодня утром опять нет. Остальных косяков не замечено. Разница лишьв том, что у нас стало по утрам холодно. Примерно +3 всего. Повлияло это или нет - неизвестно.
Начал сейчас читать, обнаружил, что скорее всего это правильно называется насос СВВ.
Прошу наставить меня на путь истинный, обьяснить что же все же шумит по утрам, и по какой причине скорее всего теперь не шумит.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Что же такое. Как весна и осень - одни и те же вопросы.В поиск, господа. Все в поиск.
Принцип работы системы СВВ:
После холодного пуска двигателя (при температуре охлаждающей жидкости +5 °C…+33 °C) система вторичного впуска воздуха в течение максимально 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.
Таким образом при низкой температуре система работать не должна!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну у нас вроде холодновато тоже, но СВВ все равно шумит.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Странна, сколько помню у меня и зимой он выл, пока не сдох![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
дайте и я пофлужу здесь)
Вчера менял трубку напорную маслоподающую к турбине, снимал трубку металлическую которая идет к клапану в головке от СВВ, так там вода была...внутри соответственно тоже все в воде а трубка металлическая имеет уже эрозию от ржавчины... откуда там вода то возникла?![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Отсюда:
Откуда берется вода в СВВ?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
и правда он не работал, в разъеме была грязь влажная. снимать и сушить его получается?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за информацию!Отсюда:
Откуда берется вода в СВВ?![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Снял вчера нижнюю трубку от СВВ и оттуда вылилось грамм 200-300 воды.... хз жив насос или нет...еще ошибки не смотрел...реле щелкает
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
опять весна опять грачи...(с)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.