0

Доброго времени суток. у меня Пассат Б5 1997 года рождения, 1.8 АДР 20 клапанов атмосферник. у проблемы такие симптомы: заводишь на холодную, пока обороты где-то 1200 на прогреве, то всё прекрасно. как только прогревается до рабочей температуры, то мотор начинает троить, вибрация по кузову, плавают ХХ от 800 до 1000. при движении с постоянным газом всё нормально, но когда отпускаешь газ, например на перекрестке, то обороты падают где-то до 500, машина чуть не глохнет, затем опять выравнивается в пределах 850 и начинают так же плавать. когда оптимизировали ДЗ, то вроде стало меньше колбасить и падение до 500 пропало, но вибрация всё равно есть. обороты плавают, но не так сильно уже. Диагностику ваг-комом проводили никаких ошибок нет. скажите, пожалуйста, что делать или киньте ссылку с решением проблемы. заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотри свечи и катушки,может быть они убиты.
а как оценить убитость катушек?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На ADR, насколько я знаю 2 катушки, так что если 1 не работает - пропуски в 2-х цилиндрах, проверить просто - поставить заведомо рабочую. Хотя если комп ошибок по пропускам не показал- возможно и не катушки.Возможно виновен ДТОЖ, хотя опять же, ошибок нет
. Подожди что скажут гуру. Хотя ПОИСК я думаю поможет
, довольно частое явление.
сегодня промыл форсунки, поменял свечи. машина стала ехать гораздо лучше. провал до 500 оборотов пропал, динамика появилась, но дрожание мотора осталось, хотя теперь гораздо меньше. может ли это быть вызвано неисправностью механизма фазораспределения?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Golden Eagle, посмотри еще подушки движка и коробки. Защита стоит родная или железная?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
да не в подушках дело, колбасит-то мотор, причем даже визуально его трепет. трепет его циклично, а не постоянно. может ли такое быть из-за сбитой метки ГРМ?