мистика с давлением масла.ПОДСКАЖИТЕ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мистика с давлением масла.ПОДСКАЖИТЕ

    ПРИВЕТ ВСЕМ.непойму что делать,пассат Б5 ТDI 81KW на оборотах только 1500-1700 загораетса красная лампочка давления масла,причем только на хорошо прогретом движке,нпрм еду на оборотах 2000 сбрасываю до 1600 и через сек 5 загораетса масленка.опять набираю обороты и на 1800 через те же 5 сек она гаснет,так могу "игратьса"сколько угодно,масло AGIP полусинтетика в норме,датчика уже два поменял что возле фильтра,не помогает.причем при срабатывания масленки посторонних звуков и изменений в работе движка я не замечал.интересно знать это что то в моторе или же это может быть связанно с электрой? давление мерил при полностью разогретом движке 90 градусов,на холостых 2 бар на 2000 оборотах 4 бар

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померий на очень хорошо прогретом движке, после поездки и при замере еще покрути на 3.5 тыс. в течении 3х мин. , и тогда мерий. Если ты прогрел движок до 90 , масло может быть еще 40.

  3. #3
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от japponne18 Посмотреть сообщение
    на оборотах только 1500-1700 загораетса красная лампочка давления масла,причем только на хорошо прогретом движке,
    Так и должно быть при критическом давлении масла.Ищи причину слабого давления.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант - масло гуауно, при перегреве теряет вязкость, но шансов мало.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я понимаю что главные причины плахова давления это маслонасос либо чтото забито? а какова вероятность что дело в масленном фильтре? в AUTODATE пишетса что на холостых должно быть 1,6 бар а у меря 2 бар,и все таки какое давление при каких оборотах должно быть? я 2 дня назад проехал 900км проктически без остановок все ок датчик срабатывал толко при 1600 об/мин.на сколько рискованно эксплуатировать авто

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем дольше едишь тем выше темпиратура масла , после этого(900км безостановки) врятли у тебя давление на холостых 2бара. Померий еще раз ПРАВЕЛЬНО давление , если мало, то попробуй залить новое(другое) масло. Если не поможет - меняй маслонасос и вкладыши до кучи, чтобы второй раз не лезть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По твоим замерам - все супер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Пока не разберешся, ездить не советую, а то может случиться залет.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знакомая проблема у меня 1,8Т АЕВ 1998 РКПП но это не главное: диагноз такой-же забита сетка в поддоне движка где стоит маслянный насос 100%, где-то читал на этом форуме что надо выжигать эту грязь паяльной лампой т.к. промывали продували но через 2 года эфект повторился ( я не знаю как у тебя со снятием поддона, у меня надо движок выдергивать, вот такая особенность движка АЕВ, балка под поддоном)и как говорят (меняй масло почаще любит фольц чистое масло) но если проблем со снятием поддона нет чисть только сетку , а если есть то как тут говорят поменяй еще масляный насос не оригинал 1500 руб, я себе менял 150 000 км проехал и сейчас работает, но не когда сетку чистил а когда машину купил!!!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может косяк в масляном фильтре..

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,272
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег 53 Посмотреть сообщение
    у меня надо движок выдергивать, вот такая особенность движка АЕВ, балка под поддоном
    что значит двмжок выдергивать? Мы снимали поддон приспустив балку...

    Цитата Сообщение от Олег 53 Посмотреть сообщение
    масляный насос не оригинал 1500 руб
    не вздумай брать ТОПРАН, есть факт после его установки на А6, его заклинило, как минимум Meyle цена около 1800...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вроде ка кв турбу положено синтетику лить?! Может стоит марку масла поменять? И фильтр Mahle/Knecht...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже мастера приспускали балку, " после ремонта сказали что проще было бы движок приподнять" сам присутствовал (3 чел с 12-00 до 19-00 ковырялись правда взяли как договаривались 1 тыс. руб. в других местах меньше 5 тыс.р не брались, но потом поняли что мало взяли,но договор есть договор!!!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    крч звонил я в ауди центр знакомаму,говорил сначало нада проверит електрику от масло датчика до считка и сам считок приборов.он объеснял на сваем професиональном языке но я савсе мало что понял как обороты связаны со считком.мол если долго крутить стартером масло тоже загоритса. плюс ко всему другие мастера говорят что в поддон не лезь,мол врятли поможет.напишите пожалуйсто кому как раз только это и помогло,почему. в маем Б5 tdi тоже надо подымать мотор чтобы снять поддон

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    30.04.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же проблема, но с двигателем AEB! Мотор конечно снимать не надо чтоб снять поддон, надо открутить подушки двигателя и коробки и приопустить подрамник... Купил перед снятием поддона новый масляный насос, но как показало вскрытие он был не нужен! Напрочь была забита сетка масло приёмника. В поддоне было много частиц нагара которые застревали в сетке. Сетку промывал кёрхером! Давление пришло в норму.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а после снятия поддона эту сетку без навыков легко снять? и как промыть без керхера чтобы не пришлось опять поддон снтмать?

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Penza city столица России
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,272
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег 53 Посмотреть сообщение
    У меня тоже мастера приспускали балку, " после ремонта сказали что проще было бы движок приподнять" сам присутствовал (3 чел с 12-00 до 19-00 ковырялись правда взяли как договаривались 1 тыс. руб. в других местах меньше 5 тыс.р не брались, но потом поняли что мало взяли,но договор есть договор!!!
    Значит мастера такие, мы за столько же примерно времени сняли поддон, сьездили за насосом и вкладышами, потом за гидриками, и собрали все... Это я все пишу к тому что если на сервисе будут разводить на бабло, чтобы вы были готовы!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Лёха-НТ Посмотреть сообщение
    Была такая же проблема, но с двигателем AEB! Мотор конечно снимать не надо чтоб снять поддон, надо открутить подушки двигателя и коробки и приопустить подрамник... Купил перед снятием поддона новый масляный насос, но как показало вскрытие он был не нужен! Напрочь была забита сетка масло приёмника. В поддоне было много частиц нагара которые застревали в сетке. Сетку промывал кёрхером! Давление пришло в норму.
    +1, у меня видимо когда разваливался натяжитель цепи, и его мелкие кусочки попали в насос и сделали там борозду, пришлось менять насос...
    Сетку надо отмочить в бензине или соляре ну и отмыть, она там снимаеться с масло приемной трубкой

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я чтота запутолся,давление в норме,а если сетка была бы забита то и давление было бы низкое или я ошибаюсь? давление при ХХ 2 бар а при 2000 4 бар,проехал 10 км до сервиса,мотор полностью прогрелся.и у меня меняли прокладку под поддоном 3000км назад и масло опять начело подтекать может это както связано?

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 20:44
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 00:12
  3. все таже проблема с давлением масла
    от денис363 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 11:05
  4. Проблема с давлением масла
    от rmv02 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 18:03
  5. Проблема думаю с давлением масла
    от marinrus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •