0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ ВСЕМ.непойму что делать,пассат Б5 ТDI 81KW на оборотах только 1500-1700 загораетса красная лампочка давления масла,причем только на хорошо прогретом движке,нпрм еду на оборотах 2000 сбрасываю до 1600 и через сек 5 загораетса масленка.опять набираю обороты и на 1800 через те же 5 сек она гаснет,так могу "игратьса"сколько угодно,масло AGIP полусинтетика в норме,датчика уже два поменял что возле фильтра,не помогает.причем при срабатывания масленки посторонних звуков и изменений в работе движка я не замечал.интересно знать это что то в моторе или же это может быть связанно с электрой?давление мерил при полностью разогретом движке 90 градусов,на холостых 2 бар на 2000 оборотах 4 бар
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Померий на очень хорошо прогретом движке, после поездки и при замере еще покрути на 3.5 тыс. в течении 3х мин. , и тогда мерий. Если ты прогрел движок до 90 , масло может быть еще 40.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Еще как вариант - масло гуауно, при перегреве теряет вязкость, но шансов мало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понимаю что главные причины плахова давления это маслонасос либо чтото забито? а какова вероятность что дело в масленном фильтре? в AUTODATE пишетса что на холостых должно быть 1,6 бар а у меря 2 бар,и все таки какое давление при каких оборотах должно быть? я 2 дня назад проехал 900км проктически без остановок все ок датчик срабатывал толко при 1600 об/мин.на сколько рискованно эксплуатировать авто![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чем дольше едишь тем выше темпиратура масла , после этого(900км безостановки) врятли у тебя давление на холостых 2бара. Померий еще раз ПРАВЕЛЬНО давление , если мало, то попробуй залить новое(другое) масло. Если не поможет - меняй маслонасос и вкладыши до кучи, чтобы второй раз не лезть.
--- Добавлено чуть позже ---
По твоим замерам - все супер.
--- Добавлено чуть позже ---
Пока не разберешся, ездить не советую, а то может случиться залет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомая проблема у меня 1,8Т АЕВ 1998 РКПП но это не главное: диагноз такой-же забита сетка в поддоне движка где стоит маслянный насос 100%, где-то читал на этом форуме что надо выжигать эту грязь паяльной лампой т.к. промывали продували но через 2 года эфект повторился ( я не знаю как у тебя со снятием поддона, у меня надо движок выдергивать, вот такая особенность движка АЕВ, балка под поддоном)и как говорят (меняй масло почаще любит фольц чистое масло) но если проблем со снятием поддона нет чисть только сетку , а если есть то как тут говорят поменяй еще масляный насос не оригинал 1500 руб, я себе менял 150 000 км проехал и сейчас работает, но не когда сетку чистил а когда машину купил!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может косяк в масляном фильтре..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
что значит двмжок выдергивать?Мы снимали поддон приспустив балку...
не вздумай брать ТОПРАН, есть факт после его установки на А6, его заклинило, как минимум Meyle цена около 1800...
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде ка кв турбу положено синтетику лить?! Может стоит марку масла поменять? И фильтр Mahle/Knecht...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже мастера приспускали балку, " после ремонта сказали что проще было бы движок приподнять" сам присутствовал (3 чел с 12-00 до 19-00 ковырялись правда взяли как договаривались 1 тыс. руб. в других местах меньше 5 тыс.р не брались, но потом поняли что мало взяли,но договор есть договор!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крч звонил я в ауди центр знакомаму,говорил сначало нада проверит електрику от масло датчика до считка и сам считок приборов.он объеснял на сваем професиональном языке но я савсе мало что понял как обороты связаны со считком.мол если долго крутить стартером масло тоже загоритса. плюс ко всему другие мастера говорят что в поддон не лезь,мол врятли поможет.напишите пожалуйсто кому как раз только это и помогло,почему. в маем Б5 tdi тоже надо подымать мотор чтобы снять поддон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема, но с двигателем AEB! Мотор конечно снимать не надо чтоб снять поддон, надо открутить подушки двигателя и коробки и приопустить подрамник... Купил перед снятием поддона новый масляный насос, но как показало вскрытие он был не нужен! Напрочь была забита сетка масло приёмника. В поддоне было много частиц нагара которые застревали в сетке. Сетку промывал кёрхером! Давление пришло в норму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а после снятия поддона эту сетку без навыков легко снять?и как промыть без керхера чтобы не пришлось опять поддон снтмать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Значит мастера такие, мы за столько же примерно времени сняли поддон, сьездили за насосом и вкладышами, потом за гидриками, и собрали все... Это я все пишу к тому что если на сервисе будут разводить на бабло, чтобы вы были готовы!У меня тоже мастера приспускали балку, " после ремонта сказали что проще было бы движок приподнять" сам присутствовал (3 чел с 12-00 до 19-00 ковырялись правда взяли как договаривались 1 тыс. руб. в других местах меньше 5 тыс.р не брались, но потом поняли что мало взяли,но договор есть договор!!!
--- Добавлено чуть позже ---
+1, у меня видимо когда разваливался натяжитель цепи, и его мелкие кусочки попали в насос и сделали там борозду, пришлось менять насос...Была такая же проблема, но с двигателем AEB! Мотор конечно снимать не надо чтоб снять поддон, надо открутить подушки двигателя и коробки и приопустить подрамник... Купил перед снятием поддона новый масляный насос, но как показало вскрытие он был не нужен! Напрочь была забита сетка масло приёмника. В поддоне было много частиц нагара которые застревали в сетке. Сетку промывал кёрхером! Давление пришло в норму.
Сетку надо отмочить в бензине или соляре ну и отмыть, она там снимаеться с масло приемной трубкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я чтота запутолся,давление в норме,а если сетка была бы забита то и давление было бы низкое или я ошибаюсь? давление при ХХ 2 бар а при 2000 4 бар,проехал 10 км до сервиса,мотор полностью прогрелся.и у меня меняли прокладку под поддоном 3000км назад и масло опять начело подтекать может это както связано?![]()