0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было так:шашлык-машлык, коньячок, танцы-шманцы... в результате сделали мне вмятину в капоте, да такую,что выправить не получится,ибо над усилителем...
Виновный,обидевший любимую пассю, наказан,но теперь надо ремонтировать капот.
Я не первый хозяин, и есть у меня подозрение, что капот не родной, на что указывает множество маленьких вмятин, оставшихся от пальцев (при закрывании оного), и некоторые другие признаки. Думаю,на родном нет такого :-(
Теперь я перед выбором - отремонтировать этот (замазать шпаклевкой и покрасить) или прикупить б/у на разборке - благо в евр**вто есть несколько.
В первом случае выходит дороже, но капот остается старый, и черт знает,что с ним будет через год - может опять вмятины появятся.
Второй вариант мне нравится больше - есть шанс взять родной капот, и по деньгам получится меньше, но я боюсь, что не попаду в цвет - и это главное опасение...
Машине 12 лет, цвет серебристый.
Прошу уважаемых участников форума, занимающихся покраской, высказать свое мнение насколько реален второй вариант, т.е. подсказать, насколько может быть существенна разница по "выцветанию" кузовных элементов на авто разного года выпуска? Или ехать красить не морочить себе мозг?![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 2 |
Ехать, красить, а мозг морочить только по поводу выбора того - кто будет красить.
Passat B5 Variant. ADR./Passat B3 Variant. 2Е. Умер.
Кто понял жизнь - тот не торопится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
....и начинать с замены капота?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Steam,ну а чё есть же конторы которые удаляют любые вмятины без покраски! обратись,неа!?
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так был я там, я же говорю "да такую,что выправить не получится,ибо над усилителем..."![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
а вакуумным методом никак? Если не жалко и красить собрался, то полуавтомат, электрод, молоток и болгарка, а дальше шпакля и краски.
--- Добавлено чуть позже ---
Steam, еще как вариант можно усилитель просверлить в нескольких местах и через отверстия выправить. Таким сам не занимался (со сверлением) но рассказывал знакомый жестянщик о такой методе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне хоть каким методом.. готов прислать фото, и заехать куда надо в сПб.
И если без покраски обойдусь - с меня вкусное пиво :-)![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Они в таких "щелях" делают, если конечно мастер грамматный, видал я такого, он на столько ленивый, чтобы не разбирать дверь через переход выдавливал, (вмятину 15 на 8 , с ноги ударили) , за час так сделал что никогда не увидешь! был бы ты в Москве - телефон бы кинул. Главное чтобы краска целая осталась.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rybushkin +++
Спасибо за ответ.Так перекрашивать пришлось?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я хочу покрасить всю машину. А пока покрасил из блончика.
Крыло легко проверить, на заводе их красят после установки на машину и соответственно места прилигания к кузову не окрашены. Для капота надо скорее всего смотреть петли.
Может я бы и не обратил внимание, но первое крыло предложенное мне было слишком ржавым (по кромке).
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще продовцы в ЕА говорят, что всё равно красить будете и это говорит об отношении к деталям.