0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Визуально, на наличие подтеков.
Механически, шток должен практически не нажиматься.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый день. Насколько мне известно амортизаторы проверяются динамомометром. Цифры не знаю. На одной оси должны быть одинаковые. Для Волги 31029 обязательное условие иначе при скорсти 100км и выше машину на сухой дороги может развернуть, как на скользкой. Проверить какой из исправных амортизаторов лучше можно. В проушину вставляем вороток.На шток одеваем подходящую деталь за которую можно ухватиться двумя руками и накручиваем гайку. Ногами наступаем на вороток, руками вытягиваем шток. Усилие от физических данных зависит, но по ощущению как будто мешок с цементом поднимаеш. Шток до конца выходит туго. Опускатся должен равномерно нажатием руки.
VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну где Шварцы?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
до установки лучше не трогать и перед установкой необходимо обязательно прокачать амморты. В любом букваре пишут о прокачке, как именно качают - написано даже в БЗ у нас.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0