0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени! Сколько поиск не юзал, но точно не могу найти ответ на мой вопрос. Вобщем так: машина греется до рабочей температуры 30-40 минут-значит не исправен термостат, т.к. на скорости она вообще не греется свыше 70 гр. Почитав ФАГ по моему двигателю (AWM) понял что всё просто, но не могу найти пункт что же делать с Дроссельной заслонкой, потому что кто то пишет-кто то нет. Всё же хотел бы услышеть тех людей кто всё же сталкивался с заменой термостата. По фагу ДЗ снимается (всё просто-4 болта), заменяется термостат, ставится ДЗ, заливается антифриз, спускается воздух в районе печки и прогревается машина, а потом доливается еще антифриз. Вопрос: если я сниму ДЗ и ничего с ней делать не буду, то при постановке её надо будет адаптировать, а то у меня нет ваг-кома, или там какой то всё же есть нюансик???
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Адаптировать не надо будет.
Но посмотри... может быть имеет смысл сразу помыть заслонку... Тогда без адаптации не обойтись.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если снимешь разъем с Д.З. то вроде как надо, но можно его и не снимать, я ее вообще не снимал , когда термостат менял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня всё устраивает в работе заслонки-промывать её не буду, никаких проблем с ней нет! Значит теперь всё становится понятно-снять заслонку и убрать в сторону. После того как поменяю термостат просто её прикручу и буду наслождаться теплом в машине и низким рассходом топлива!?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если не хочешь "душ из антифриза" - сливай на горячую, пока термостат открыт, хотя он у тебя походу открыт всегда.![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять не понятно!!! А вы говорите тему закрывать!!?? Всё же как сделать то?
--- Добавлено чуть позже ---
После 1 минуты прогрева начинает теплеть верхний патрубок у радиатора
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Короче слушай сюда, если клемму с аккума или разъем с Д.З. снимешь, - то надо адоптировать,(это по инструкции, но можно и не адоптировать-она сама со временем адаптируется) А если снять Д.З. и убрать ее в сторону, не снимая разъема, то не надо. Если хочеш слить ВЕСЬ антифриз, то сливай на горячую, чтобы открытый термостат дал слиться всему антифризу. Если термостат будет закрыт, то сольется только из радиатора, и когда ты вытащишь термостат - сразу польется из блока, и очень сильно, как из ведра. Но так как у тебя термостат походу все время открыт , тебе это не грозит.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня всё свершилось! Заменил термос. У меня даже непонятки появились-о чём вы все тут пишете!? Чтобы слить антифриз с радиатора, достаточно только снять левую (по ходу автомобиля) решетку радиатора Она на зашелках-просто тянем)-это раз. Во вторых зачем нужно вообще трогать ДЗ-я так и не понял. Сняв патрубок с интеркулера и открутив какоето рёбрышко жескости от ДЗ к двиглу, у меня появилось проятранство просунуть руку с шестигранником на 5, но этого я делать не стал, а просто взял удленнитель и головку на 10. Открутив без проблем, поменял термостат и закрутил всё обратно. Залил Г12. А дальше сколько я не пытался найти маленький пропускной винтик на патрубках печки, отгибая гофру, катая её с верху вниз-я его там так и не нашел. Психанул, завел двигатель, прогрел до 80, закрутил крышку бачка. Машина до 90 нагрелась за 3 минуты, на улице +3.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я тебе и писал,что не снимал Д.З. , просто не так удобно, а печка нормально греет? если чего снимай недоконца шланг на печку рядом с аккумулятором, который ближе к аккумулятору, в этом шланге сверху есть маленькая дырочка, через нее выпустиш воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Никакого винтика и тем более отверстия я там не нашел (если что-я именно про "печку на патрубке, выхода ОЖ из печки")
2. Машина еще не нагрелась до 50 (сори-америка же 90) в машине уже стало тепло даже. При полном прогреве и сыльной перегазовке-до 6000 немного упал уровень. Подлил и вуаля!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Дырочка в резиновом шланге, рядом с хомутом, есть у всех, там длинный штуцер, если шланг немного стягиваеш, дырочка открывается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
этого фото в каждой теме про печку
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка охлаждающей системы,ребят помогите,что это такое???
1.8T AWM