0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вопрос такой. Имеем AWT мотор.
Катушки новые, заменены по акции в ноябре 2010г, свечи были оригинал и PFR7Q(тоже оригинал от Ауди), свечам родным где-то 2500км, 7Q порядка 10 тык км.
На всех свечах есть хаотичные пропуски.
Внимание...мотор работает всегда ИДЕАЛЬНО ровно, те, ни перебоев, ни тряски нет. Будто заглушен.
Фишка в чем. Порой стоишь на ХХ и смотришь по Мульти МФА и там видишь пропуски, то по одному цилиндру, то по-другому. Раз в 10-15 минут примерно, может и не быть вообще, а могут быть сразу 2 пропуска и потом не быть их часами. Недавно ехал на ходу, смотрю 3 пропуска, на ходу.
При педали в пол никаких пропусков нет, работает четко. Ретард 0 во всем диапазоне.
Чек есесно не моргает, т.к кол-во пропусков 1-2 штуки макс.
Через Ваг-ком почти нереально заметить, нужно мониторить часами, с МультиМФА это можно сделать.
Еще раз...мотор работает идеально, т.е ни расколбаса, ни дрожи нет! Пропуски НЕ зависят от температуры. Я думал может перегрев катушек, но в +37С в глухой пробке их не было, снимал крышку с шильдой VW 1.8Т...тоже самое.
Пропуски по всем цилиндрам, не одновременно по всем, а щас может быть в 1-ом котле, завтра тот же пропуск быть в 4-ом в кол-ве одной штуки.
Что это?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это имхо брещет система определения пропусков ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
COOLLER, привет.
Была подобная ситуация, долго гадал что это такое, так как свечи и катушки были новые, система впуска герметична.
Симптомы абсолютно идентичные, ДВС работал ровно, чек не моргал.
Совершенно случайно заглянул внутрь катушек и увидел внутри остатки смазки, скорее всего силиконовой видимо для эластичности наконечников.
Убрал ее, почистил головки свечей и о чудо, все пропало.
Проверь может оно, ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там её полноА что не должно быть?
Новые ведь тоже в смазке. Она такая белая мутная. катушенции новые ведь.
Не они реально бывают...Это не миф.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Блидер посмотрите, было такое же.. заменили - проблема пропала ) Проблема на 400 рублей..
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
COOLLER,у меня сегодня были пропуски по 1-му цилиндруИ адд. с мультом. ни как не придут в норму
сегодня смотрел адд. -0,2 мульт -0,8
![]()
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Аналогичная фигняНачалось все летом в жару. Свечи заменил (6Q), катушки поменял (сейчас стоят 06B905115E, хитачевские, которые прикручиваются к КК). Форсунки чистые, все опрессовано. А пропуски в 15 и 16 есть.
По второму цилиндру чаще чем по остальным. Надо видимо компрессию померить и раскоксовку сделать для профилактики.
![]()
А вот я пропуски эти чувствую.Может подушки уставшие...
На ходу ни одного пропуска, как ни катайся. Только на ХХ.
Скинь ошибки и сними фишку с N80, и будут у тебя всегда нули...![]()
ИМХО на исправном движке нули это фантастика.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Вань, я это не в общем, а про себя больше написал. У меня по второму цилиндру чаще чем по остальным пропуски выскакивают. Надо лаврика залить для профилактики, ни разу не делал (да и до меня скорее всего не делали).
Перетусил тут вчера форсунки, катушки, свечи. Вроде пореже стало, но не пропало.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
autopilot, У тебя прямо часто было?У меня редко это. Раз в день бывает 1-2 пропуска где-то в среднем.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1-2 фигня - это катушка скорее всего
часто - блидер - или сложнее - бедная смесь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Чуть по чаще было, сейчас так же. Кроме второго цилиндра. Стоя в пробке он бывало до 5-6 пропусков дорастал, сколько было всего не считал. Сейчас по нему около 4-5 пропусков за поездку (пара часов в пробках).