0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Прошу помощи разобраться . Была похожая тема, но в ней ответов я не нашел. Подскажите , если нетрудно. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, при нажатии на газ откуда-то из района турбины слышится характерный такой металлический стрекот который увеличивается с ростом оборотов.
когда мотор прогрет, то всё замечательно.
Стоит добавить ,что если машину заглушить и минут через 15 снова поехать, то стрёкот снова проявляется на на некоторое время. Но быстро исщезает. При спокойной езде не слышно., но если резко надавить на газ то в процессе всего разгона слышно металлическое стрекотание. После нескольких таких разгонов , становится слышно только нормальный свист турбины при разгоне.
В субботу снимал турбинку, посмотрел , подтянул вестгейт ,чтобы не дребезжал на сбросе газа. заглянул в кат , вроде есть и не забит. Вал турбинки в люфте - продольный 0,5 мм и радиальный примерно такой же . Масло не Жрет, не много подкидывает во впуск. поставил завел , поездил -скрежет остался прежним.хрен знает ,что теперь делать. А не может ли быть это детонация , ведь все происходит при езде тапка в пол. Или пропуски зажигания???? Кто нибудь подскажите пожалуйста...
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
угрюм, похоже на клапан СВВ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрел по форуму , это вроде система вторичного воздуха. Связанная с электро вентилятором ,который нужен для того , чтобы дожигать не сгоревший бензин, пока катализатор не разогрелся. Когда снимал турбину , тогда и обнаружил ,что шланг пластмассовый на половину отсутствует и этот карлсон дует просто на землю.( вот почему листья под машиной разлетались, когда что жужало). Но мотор работает одинаково без и с этим шлангом( я поставил РЕзиновый туда). Заводится хорошо.на холостых тоже гут , пока не нажмешь педальку газа... Но все равно пойду по ищу где оно стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только ездил с такой проблемой к мастеру хорошему
на холодную начинает выть и скрежет со стороны турбины, думал турбину положил, слава богу нет - это насос доп воздуха, который катализатор продувает на холодную, чтобы шлак при повышенном расходе для прогрева не собирался в кате.
насос новый 6-8 т.р
сказали если звук не парит, то катайся пока не ляжет насос полностью, да и потом катайся, и так года 4-5, а потом кат менять =)
--- Добавлено чуть позже ---
угрюм, чуть опередил меня )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня к сожалению , скрежет этот блин зависит от оборотов и педали газа. То есть не сам по себе , когда машинку завел, а как только топнул на газ. Но все пропадает когда машина прогревается. А у тебя, как я понял скребет только при запуске на холодную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при запуске на холодную, после пуска секунд 30 продувает, после того как обороты упали еще раз включается секунд на 5 и все больше не беспокоит пока заново на холодную не заводишь...
ну а зачем ты насилуешь машину пока она прогревается? ))
прогрелась, звук пропал и в путь!
по-хорошему конечно потратиться на новый нужно - 8т.р., ну а там смотря какой толщины у тебя портмоне )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сзади мотора в самом верху внутри головы между распредвалами находится "фазовращатель" с цепью... Это может быть он! Послушай его!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у меня с этим все нормально, проблемы в начале следующего пути
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра поеду к офицалам. У нас 1 и 2 октября акция какая то бесплатная типа. Может чего подскажут , хотя вряд ли. Все равно отпишусь , что скажут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а у меня проблема иная. На холдную завожу - всё гуд. Как только машина нагреваеться или дашь просраться начинаеться этот звук. Поехал к знакомому мастеру вскрыли- оказалось эсгейт развалился. Он поменял ситуация не поменялась. глянули дальше а там ката нет. убил бы того кто мне продал. мастер сказал что возможно из-за ката. Хотя звон происходит только на первой и второй передаче, а на третьей пропадает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток. ездил вчера к нашим офицалам. итог аккумулятор у меня хороший, охлаждающая жидкость замерзает при -45.протектор измерен штангелем... давление в колесах тоже, работают фары ...и т.п. х .на вопрос по теме специалисты сказали что надо делать углубленную диагностику . а это так и не д
--- Добавлено чуть позже ---
корочее записался на следующую неделю
еще оказалось низкое
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
отпишись потом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex135,
Привет. проблема моя решилась . Прочитай вот в этой теме (посторонний шум на awt )![]()