0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
За лето на некоторых выходных сам пристроил гаражик неспешно (стены пока и фундамент).
Гаражик 6.5Х10, разделена несущей стеной , так что короткие пролеты 5 метров. Над воротами, окнами и дверьми отлиты намного избыточные балки, вся кладка тоже проармирована. Остановился на плоской крыше. Деревянные лаги в нашем регионе выйдут по моему в два раза бетонных. Потому хочу отлить бетонные балки 150h*200w*5000, арматуру 16 два (или 12 три) прутка снизу, 10 два прутка сверху, проварить все пространственной фермой арматурой 8. Выпустить еще арматуру 8 в виде вертикальных стержней сверху балки с шагом 300 например. Затем сверху балок бросить сетку, связать ее с арматурой и залить бетоном толщиной 100(ну и потом на это пирог утеплителя и гидроизоляции). Понимаю, что балки на этот пролет надо делать высотой побольше, но ведь сверху все это свяжется еще 10 см бетона? Высоту балок не хочется увеличивать по технологическим причинам. И еще: 4-5 балок будет достаточно на участке 6.5 метров? Бетон для балок мешаю так: цемент м500 1 + 2 мелкого песка+ 3 щебня
стены - шлакоблок, толщина 20 см. Фундамент - плита. Балки планируется связать между собой по периметру армпоясом такого же сечения как и сами балки, но с меньшим армированием. Арматуру все же предпочитаю варить в фермовые конструкции (варю неплохо, надежно, не перекаливаю). Например на пролете ворот в 3.5 метра сварная арматурная конструкция легко без бетона и прогиба удерживала мой вес 75 кг.
На рисунке снизу дом, сверху пристрой гаражика. В гаражике синим окошко, красным двери, желтым ворота. Балки над дверьми и воротам 200w 150h, над воротами из двух балок 200*150 отлитых последовательно, то есть общая высота двойной балки 300. Армирование балок над воротами 3 прутка ф12 снизу, 2 сверху + обварка фермой ф8 (поперек, наискосок, по диагонали и т.д.). Армирование балок налд дверьми и окном - треугольником в виде фермы, два прутка ф12 снизу, один ф 10 сверху, обварено ф8.
Хотел изначально кровлю из дерева, но стропилка не получается по высоте, так как гаражик получился лишь на 20-30 см ниже дома. Плоская деревяннная кровля - не куплю я такие леса хорошие по месту на такие пролеты. Да и не хочется честно говоря вбухивать в гараж сотни тыс.руб. Ведь кроме кровли и стен еще довольна дорогая отделка (люблю когда в гараже как в лаборатории) , двери, окна, ворота и т.д. То есть затрат и так куча.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
А двутавр не хочешь применить? Длина проката = 8 - 10 - 12 м.А к двутавру хоть подвесной потолок с утеплителем можно прилепить. Можно швеллер попробовать, а между полками вставить брус в размер. К дереву можно цеплять хоть доски, хоть гипрок. Будет легче, чем бетонное перекрытие и работать удобнее.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Про двутавры дело советуют, а про сварку арматуры для монолита - следует забыть раз и навсегда. Арматуру ТОЛЬКО вяжут проволокой.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Согласен конечно.
балки хочу отлить чтобы съэкономить. Например если отливать монолит - то надо пространственное армирование и толщину плиты 20 см. Если балки - то плиту сверху можно плоским армированием и толщиной около 10 см. Проще по деньгам (не по времени конечно, но время есть понемногу) отлить 8 балок с избыточным сварным пространственным армированием...
ты ошибаешься. В основном в профстроительстве ее варят. Ответственные конструкции варят всегда. Есть еще такое понятие, как "жесткий сварной пространственный каркас", в том числе сваренный и диагонально. Вяжут на дорожных плитах, колхозном монолите и тех конструкциях, которые должны сильно "играть". Останкино, промцеха, АЭС, разного рода ж.б. балки - везде сварка.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Про двутавры дело советуют, а про сварку арматуры для монолита - следует забыть раз и навсегда. Арматуру ТОЛЬКО вяжут проволокой.
хотя, может и швеллер подойдет.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно мне пришлось работать в ламерском монолитном строительстве, и технадзор зря нам выносил мозг за сварные соединения. И ни разу я не видел сварных соединений рабочей арматуры. Ни в плитах перекрытия, ни в балках.
Ооднако
что то не сочетаются с
Я тут прикинул немного: перекрытие в сборе будет весить порядка 7 тонн (и это без учета снеговой нагрузки) ты уверен что стены гаража
в сплошных "дырках" от ворот и окон вообще все это выдержат? Если действительно умеешь хорошо варить, то может проще сварить металлически балки без всякого бетона. Глядишь и таль или лебедку будет куда прикрутить.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю да. Тем более что дырки окон перекрыты 150*200 балками с заходом за пролет на 40 см с каждой стороны. А ворота то же самое, только высота балки 300. Вся кладка через ряд а то и каждый ряд перевязана высечкой. Ну и еще думал, что балки, соединенные с армпоясом монолитно придадут жесткость всей конструкции.
Хотелось бы сварить, но например металлопрофиля 30*60 нужно 300 метров (не меньше) при цене в 150 руб , плюс электроды, плюс обшивка, теплоизоляция серьезная (гаражик будет отапливаться как дом).
я, в основном, только их и видел(например разбивая старые балки перкрытия в подвале). Последний пример - прям возле моей работы возводили монолитный под 30 этажей дом. Каркасы привозили сварные, их на месте между собой сваривали.
возьмем например треуголтные балки для пеноблочных перекрытий. Сварные треугольные конструкции заливаются бетоном (балки) - между ними пеноблоки.
Вообщем, основной вопрос такой пока: балки высотой 150 (с временными подпорками)удержат на себе вес залитой плиты 10 см. Плита свяжется с балками вертикальной арматурой. После застывания всей конструкции можно ли считать, что балки получились высотой 250, что более, чем достаточно для моих пролетов? Или все же балки так и останутся конструктивно 150?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ну по нормам да, хотя сейчас уже в строительстве разрешили варить арматуру!
Даже серьезные спортивные объекты в Сочи сейчас делаются на сварных каркасах![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
не вижу смысла с балками, проще фанера и монолит - залить. Если мало арматуры, армировать не каркасом, а только низ, вверху можно конструктивно.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
профлист Н114, через гофру ставишь каркасики из арматуры, и заливаешь бетоном, только при заливке надо подпорку по центру поставить , что бы профлист не прогнулся![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
думаю нормально, это же всего 1 этаж. Да и стены оштукатурятся, отделаются, станут около 30 см.
--- Добавлено чуть позже ---
смысл с балками в уменьшении количества бетона и проще-дешевле опалубка. Арматуры в обоих случаях примерно одинаково.
--- Добавлено чуть позже ---
ок, посмотрю сколько это профлист стоит у нас. Идея с профлистом нравится.
--- Добавлено чуть позже ---
AleksandrVL, какая скотина тебе медальку привесил?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Пролет 6,5м длинной и 4.2 шириной перекрыт металлопрофилем 50*30*2 –несущие, 40*25*2 – поперечные, 25*25*2 – растяжки, упоры, Электродом 2,5 варятся великолепно. Покрытие – профнастил 7м. В эксплуатации 3 года. Нареканий нет. Гараж в Ставрополе. Ветровые, дождевые, снеговые нагрузки и климатические условия в сравнении с Ростовом приблизительно одинаковые. 7м. не стандартный размер привозят на заказ из Липецка. Цена листа у нас 1800р. Мне три года назад привозили из Ростова. В Ростов тогда возили 12метровые. Утеплитель положили 50мм., мало, громко тарабанит дождь. Надо100мм. Потолок подшит фанерой. Испытано двигателем Москвича 412. По центру между двух пролетов висит и фермы не прогибаются. Фермы варил на земле парами. Вдвоем подняли. Фото прилагаю:
PS. Бетонное перекрытие рано или поздно протечет. Если в течении трех недель с автомобиля не смоешь – придется перекрашивать. Проверенно в Ростове.
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
itpb,Вместо дутавра используй рельсы б\уА дальше хоть лей бетон хоть что придумаешь
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо за подробный ответ. Вопрос такой - металлокаркас сильно потеет изнутри? Гараж зимой бывает хоть иногда в режиме отопления?
--- Добавлено чуть позже ---
с удовольствием, только не знаю, где взять б.у. рельсы![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
СТОПУДНЯК...
Максимум можно сетку армирующую поварить (и то нахрена варить, когда сетка для заборов готовая есть)... А основную арматуру несущую - только в вязку...
--- Добавлено чуть позже ---
Скажем так, если применяется сварка для каркаса - то там целый техпроцесс... нельзя просто так абы чем варить. фишка в том, что обычная прихватка на непонятный электрод на арматуре лопается под нагрузкой только в путь...
Попробуй сам на досуге. прихватить арматуру подождать пару часиков, потом ее нагрузить на излом/кручение. Сам увидишь как отлетит шелуха...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
У меня друг отработал 33 года на строительстве метро. Ни разу не слышал про сварку арматуры, только вязка.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Itpb отвечаю на Ваш вопрос. Прошедшей зимой гараж не отапливался. До этого периодически в основном в выходные дни в течении дух лет. На фото результат. Окрашенные участки и участки с заводским покрытием без изменений. Зачищенные покрылись налетом коррозии. Если воспользуетесь таким вариантом металлопрофиль попытайтесь купить не ржавый - он даже не окрашенный держится. Смывается покрытие легко. Со следами коррозии обязательно зачищать и красить. В процессе сварки не делать скрытых полостей или сверлить отверстия. Обязательно использовать пароизоляцию. На второй фотографии надеюсь увидите щели в местах соединения наружной обшивки сделанных не специально, их оказалось достаточно для вентиляции.