0

Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Парни подскажите что-нибудь надо ставить на Б6 из дополнительной охраны???
Какой приоритет мульт лок на акпп, или блэк бэг, или штатки достаточно будет???
Машина 2009г.в.![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...вообще по статистике- слабо/трудноугоняемая машина, я не заморачивался.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
штатка+каско!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
У приятеля на СС тоже штатка, наверное не стоит заморачиваться![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смотря на что заморачиваться- угон или вандалы...угнать тяжело, а от вандалов...только охраняемая парковка спасает, и то...соседи по парковке тоже попадаются ещё те...
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Да я машину ставлю на стоянке, просто хотелось бы спать спокойно, вот у думаю что поставит
Но склоняюсь к механической блокировке на АКПП мульт лок![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну штатка при угоне не спасает, прописываются свои ключи и машина уезжает, механические замки на руль на акпп с которыми можно работать внутри салона, без подъемника, или домкратов так же не помеха, потому как можно спокойно их курочить по несколько часов сидя в салоне, на а если машина сдается на сервис то там и яма и подъемник.
Моё мнение минимум нужен нормальный иммо, с 1-2 блокировками и замком капота, ну а там уже дальше по вкусу, желанию и средствам можно добавлять.
Цена охранной системы с иммо и замком капота порядка 30т.р.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
alt.freem, Да вроде Б6 не угоняют особо![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если охраняемая парковка- смысл в дополнительных опциях охраны...если смогут взломать ИММО В6, то мультлок АКПП для них это семечки...хз...хотя каши маслом не испортишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Мда...установка накануне вебасто с автозапуском и т.п....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Честно говоря, я не осведомлен об отличи мозгов б5 от б6, и можно ли прописать туда ключи, возможно что-то в мире изменилось и имено с Б6 прописать свои ключи злоумышленникам стало не возможно.
Я слышал о случаях угона Б6, вроде бы с прописыванием ключей, информация не достоверна.
Я изначально предполагаю, основываясь на исторических фактах, что в в штатной системе охраны существует диагностический разьём, подключившись к которому можно менять конфигурацию ключей, чем и пользуется дилер при утере ключа например и собственно угонщики.
Можно поспрашивать на специализированных форумах, у них там правда тоже может быть интерес, продать свою систему охрану.
Итого моё мнения такое что на единственную штатную систему охрану, надеется не стоит, потому как машины защищенные только штатной системой и составляют основную группу интереса криминальных элементов, они и угоняются проще, по отработанной схеме.
Кроме того машина не дешевая, потрать 30к на охрану мне думается можно найти, я в своё время на Б5 предпочел сэкономить на каске но защиту поставил будь здоров.
--- Добавлено чуть позже ---
Охраняемый стоянки тоже не внушают доверия, или может я не видел нормальных охраняемых стоянок, обычно ни каких препятствий для въезда выезда, не создается, контроля не проводиться.
Шлагбаум забор да касса вот и вся стоянка, ну и кроме того дедушка-охранник в случае чего врятли грудью ляжет за сохранность вашего авто.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
alt.freem, в В6 НЕ прописывается код ключа в ИММО, как на В5, а код ИММО в ключ, причём ключей-болванок официально в продаже нет, его (новый ключ) заказывают через дилера ФВ на серьёзных на то основаниях (паспорт-техпаспорт-доверенность) и получают по ТТН уже прописанным под ИММО именно Вашего автомобиля. Случаи калхоза лично мне неизвестны.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Если верить статистике, то В6 как правило уходят вместе с родными ключами. Т.е. банально тырят ключи и прощай машина.
ИМХО, большая часть машин уходят как раз после сервисов, установок доп.оборудования и противоугонных систем (покатушки пионеров не в счет).
Просто угнать сходу машину на которой неизвестно что и как заблокировано сможет далеко не каждый. А вот в сервисе где машина может провести не один день вполне реально посмотреть что и как защищено, а в случае чего и сделать дубляж системы или кое-что заранее отключить.
У нас на работе лет 15 назад был случай, когда один из сотрудников чисто случайно загнал свой ВАЗ на подъемник, а там к бамперу скотчем приклеен дубликат ключа. Вот такой вот сервис
Об этом можно долго спорить. Но ... КАСКО защищает не только от угона.
ИМХО, КАСКО + иммо + замок капота и маячек - более чем достаточно.
А бюджетный вариант - просто КАСКО.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
>> Если авто упрут с охраняемой стоянки, то это будет возмещать уже хозяин стоянки.
Слабо вериться, от страховой денег добиться не просто, а тут "Хозяин стоянки"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
seregaxx, SOBR с GSM модулем и меткой + мультилок на АКПП.
Получается никаких дополнительных брелоков, только родной ключ, малюсенькая метка (работает на какой-то там новой частоте), ключ от мультилока и куча цифровых блокировок под капотом, но они карман не утянут.
Не полохое подспорье к штатной охранке + в любое время можно узнать о состоянии авто и оно само о себе напомнит если что.
А что не говорите - штатную систему все-равно лучше усилить!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |