0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем возникла проблемма у друга. Цитирую:
Проблема с моим фокусом очень странная. Двигатель нагревается без проблем, но потом включается вентилятор охлождения двигателя и больше не выключается. При включении печки на прогретой машине дует холодный воздух и через полминуты начинает резко расти температура двигателя, как только отключаю печку температура тоже нормализуется, но вентилятор охлождения так и гудит.
Чтото я долго думал думал и ничего так и не придумал. По логике греется так если термостат заклинил на малом круге - или частично заклинил, но тогда почему печка дует холодом??? И почему начинает закипать при включении печки?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни каких работ в системе охлаждения не производилось никогда. Т.е. антифриз еще с завода)) 2004г. машина
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
2004 года и ни разу не менялся?)) А потом говорят, неудачная машина![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смените антифриз,промойте систему...так же советую поменять термостат и датчик вкл вентилятора,и будем вам счастье...такой ремонт на фокусе уже был
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Датчик при таком возрасте и неменяном антифризе тупо может клинить в одном положении.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем такое поведение было банально из-за отсутствующего антифриза в расширительном бачке, я както и не подумал что он мог не посмотреть уровень антифриза))) А вытек он потомучто лопнул бачек.
А вообще у него в семье 2 машины и оба фокуса: 1й фокус седан 2004г.в. и 2й фокус хетчбек 2008г.в.
Из ремонта в 1м фокусе за все время - стойки стабилизатора, бендекс в стартере, подтяжка ручника - все больше проблем не возникало. Ни разу не менялся ремень ГРМ, свечи, антифриз, тормозуха - короче ничего не делалось масло всегда кастрол))) Машина бралась новой у оф диллера пробег около 120000км.
Во 2м фокусе еще ничего вообще не ломалось но ему то еще 4х лет нет.
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.