0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Промыл гидроплиту(были небольшие толчки при включении 2-ой и 3-ей). Эти толчки пропали...появился удар при переключении на R (очень ощутимые) подскажите кто что знает.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
андрей 11237, возможно собрал коряво, жиклеры-шарики перепутал, не поставил. Машину в подпись, какая коробка? Вчера свою мыл, с заменой N91 - все отлично.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребя а где взять инфу или фотки приличные с правильным расположением всех этих жиглеров и шариков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
/ATTACH]
вот моя беда
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
На моей плите вот так, но ты про свою модель коробаса так и не написал:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3419030
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто знает есть ли вообще ремкомплекты с этими жиглерами на тот случай если я что потерял
--- Добавлено чуть позже ---
коробка DDT про цифры ничего не могу сказать
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
андрей 11237, судя по фото, ты не в той последовательности плиту разобралжесть (первое фото).
Нужно было снимать блок клапанов, а плита сама должна лежать. Иначе все жиклеры нахрен вываляться.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот step-by-step https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546 как делать. Вобщем снимать надо было вверх то что на втором фото.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе делал все как написано в статье про промывку гидроблока но там не сильно подробно если есть еще какая инфа более подробная скинь будь ласка
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо щас гляну
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока так и непонял что сделал не так
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
На первой фотке у тебя металл.пластина с прилипшими жиклерами. Причем пластина надета на оську, которая на части блока без клапанов, там где шток переключения.
Ты просто так все сложил? Или в этом положении как на фото они у тебя лежали, а ты саму плиту вверх сдернул?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, извини некоректные фото на самом деле я ее нормально разобрал первое фото должно быть последним это уже в перевернутом состоянии
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос если можно.Сам блок клапанов есть смысл разбирать и вытаскивать все 6 штук
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клапан тоже заказал, думаю обойдусь его заменой .А к китам прилагается схема сборки
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри номер кита будь ласка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если есть возможность скинь на мыло я сам пороюсь andrei11237@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Поищу, не помню точно где сам мануал лежит, два компа и два ноута, на каком то из нихЕсли есть возможность скинь на мыло я сам пороюсь andrei11237@mail.ru. Скачивал с сайта ZF, помоему тут ссылка где то проскакивала.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Окей,спасиба братка
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
НашелСмотри в районе 34-36 страницы.
5HP19FLA.pdf
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл