0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попадает соляра в масло, на 1500 км. уровень растет на 1 см.
Меняли рем. комплект колец на насос форсунках не помогло.
двигатель ASZ 130 л/с.
Чего делать?????????????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работает ровно, принимает хорошо С компрессией думаю все окей ( хотя проверим)
На счет форсунок поподробнее пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Врядли. Топливо в масло может попасть только из камеры сгорания - кольца.
Распылитель форсунки должен распылять топливо (мелкая дисперсия - туман), а не лить струёй или каплями (полностью не сгорает и частично что в выхлоп, а что в масло, если кольца отжили своё), это проверяется на стенде. Можно эту процедуру произвести и на двигателе, но у тебя насос-форсунка. Если бы простая форсунка, то проверилась бы и без стенда![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Столько нового...Врядли. Топливо в масло может попасть только из камеры сгорания - кольца.
Распылитель форсунки должен распылять топливо (мелкая дисперсия - туман), а не лить струёй или каплями (полностью не сгорает и частично что в выхлоп, а что в масло, если кольца отжили своё), это проверяется на стенде. Можно эту процедуру произвести и на двигателе, но у тебя насос-форсунка. Если бы простая форсунка, то проверилась бы и без стенда
А через ГБЦ не может?
Если форсунка льет, то куда при этом девается все это топливо?
Как провести процедуру проверки форсунки на двигателе?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Выкручиваешь форсунку из головы, отводишь трубку высокого давления чуть в сторону закрепляешь на ней форсунку (под впрыск подставляешь банку). Один крутит стартер, второй смотрит. Проделывал такую процедуру несколько раз, но желательно конечно стенд. Недостаток: не проверишь давление срабатывания распылителя. Но если перед форсункой приладить тройник с манометром, то и этот не достаток исчезает
Если в ней вращается топливо, то почему бы и нет![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина была в тандемном насосе , что между насосом в баке и насос-форсунками, при его разборе выяснилось что на валу две риски и двухсторонний сальник потерял эластичность. Заменили насос 15т.р. и все стало окей.