0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги-форумчане,
я наконец-таки дозрел до замены передней подвески, почитал много тем здесь, но все равно остались вопросы.
Только признаюсь сразу, часть вопросов может быть совершенно тупой, но на то и существует форум, чтобы спрашивать.
Итак, по порядку:
Имеем Passat b5+ 2002 года, универсал, 0G7 АКПП Tiptronic, T9J Дизель 1.9 131л.с.
Лезу в багажник к запаске и вижу:
Передняя ось OJK
Задняя OYF
Подвеска 1BA - стандартные пружины и амортизаторы
Вопрос первый:
Лезу в Exist, VW Passat, год 2002, Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление,
а дальше: Несущий рычаг Корпус подшипника ступицы кол. Cтабилизатор для Передн. привод, а дальше последняя строчка:Комплект модерн. (сервис. сл.)
Pычаг подвески
Т.е. 3B0 498 798 A - это и есть искомый комплект передних рычагов? Больше ничего не требуется для замены? Я вообще правильно отыскал? Exist выдает только оригинал VAG и Meyle. Ни Совы, ни плохих дешевых рычагов в списке нет - как то странно, всего три позиции.
Вопрос второй:
Менять или не менять пружины? Объясню.
У моей жены Lancer X. У нее по неровностям едешь - прыгаешь, а мой passat на неровностях покачивает - и чувствуется, что гораздо комфортнее ехать. Если воспользоваться известной темой "Плавный переход на подвеску для плохих дорог", и увеличить клиренс за счет пружин - машина как себя вести будет? В принципе, я бы поменял и пружины, если бы комфорт остался прежним.
Помогите разобраться!
Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если менять пружины на другие или ставить прокладки - машина будет жестче.Вопрос второй:
Менять или не менять пружины? Объясню.
У моей жены Lancer X. У нее по неровностям едешь - прыгаешь, а мой passat на неровностях покачивает - и чувствуется, что гораздо комфортнее ехать. Если воспользоваться известной темой "Плавный переход на подвеску для плохих дорог", и увеличить клиренс за счет пружин - машина как себя вести будет? В принципе, я бы поменял и пружины, если бы комфорт остался прежним.
Помогите разобраться!
Спасибо!
но на самом деле вы меняете баланс между передней и задней осью - в результате может появится такой эффект как - understeering или oversteering - недостаточная или избыточная поворачиваемость. конечно esp это нивелирует - но смотрите сами.
по уму конечно надо смотреть не только на пружины, но и на амортизаторы - и не только передние, но и задние
ИМХО
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
вин свой дайВопрос первый:
Лезу в Exist, VW Passat, год 2002, Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление,
а дальше: Несущий рычаг Корпус подшипника ступицы кол. Cтабилизатор для Передн. привод, а дальше последняя строчка: Комплект модерн. (сервис. сл.)
Pычаг подвески
Т.е. 3B0 498 798 A - это и есть искомый комплект передних рычагов? Больше ничего не требуется для замены? Я вообще правильно отыскал? Exist выдает только оригинал VAG и Meyle. Ни Совы, ни плохих дешевых рычагов в списке нет - как то странно, всего три позиции.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |