Есть вопросы по замене передней подвески
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Есть вопросы по замене передней подвески

    Коллеги-форумчане,
    я наконец-таки дозрел до замены передней подвески, почитал много тем здесь, но все равно остались вопросы.
    Только признаюсь сразу, часть вопросов может быть совершенно тупой, но на то и существует форум, чтобы спрашивать.
    Итак, по порядку:
    Имеем Passat b5+ 2002 года, универсал, 0G7 АКПП Tiptronic, T9J Дизель 1.9 131л.с.
    Лезу в багажник к запаске и вижу:
    Передняя ось OJK
    Задняя OYF
    Подвеска 1BA - стандартные пружины и амортизаторы

    Вопрос первый:
    Лезу в Exist, VW Passat, год 2002, Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление,
    а дальше: Несущий рычаг Корпус подшипника ступицы кол. Cтабилизатор для Передн. привод, а дальше последняя строчка: Комплект модерн. (сервис. сл.)
    Pычаг подвески

    Т
    .е. 3B0 498 798 A - это и есть искомый комплект передних рычагов? Больше ничего не требуется для замены? Я вообще правильно отыскал? Exist выдает только оригинал VAG и Meyle. Ни Совы, ни плохих дешевых рычагов в списке нет - как то странно, всего три позиции.

    Вопрос второй:
    Менять или не менять пружины? Объясню.
    У моей жены Lancer X. У нее по неровностям едешь - прыгаешь, а мой passat на неровностях покачивает - и чувствуется, что гораздо комфортнее ехать. Если воспользоваться известной темой "Плавный переход на подвеску для плохих дорог", и увеличить клиренс за счет пружин - машина как себя вести будет? В принципе, я бы поменял и пружины, если бы комфорт остался прежним.

    Помогите разобраться!
    Спасибо!

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.08.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    367
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    Вопрос второй:
    Менять или не менять пружины? Объясню.
    У моей жены Lancer X. У нее по неровностям едешь - прыгаешь, а мой passat на неровностях покачивает - и чувствуется, что гораздо комфортнее ехать. Если воспользоваться известной темой "Плавный переход на подвеску для плохих дорог", и увеличить клиренс за счет пружин - машина как себя вести будет? В принципе, я бы поменял и пружины, если бы комфорт остался прежним.

    Помогите разобраться!
    Спасибо!
    Если менять пружины на другие или ставить прокладки - машина будет жестче.
    но на самом деле вы меняете баланс между передней и задней осью - в результате может появится такой эффект как - understeering или oversteering - недостаточная или избыточная поворачиваемость. конечно esp это нивелирует - но смотрите сами.
    по уму конечно надо смотреть не только на пружины, но и на амортизаторы - и не только передние, но и задние
    ИМХО
    Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
    Москва

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    Вопрос второй:
    для МСК не вижу смысла клинерс блин))) все просто - больше клинерс - меньше комфорт))) Или ты умнее инженеров? клинерс увеличивают не от хорошей жизни)) Может в машине есть другие места куда деньги вложить можно?)))))))))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    Вопрос первый:
    Лезу в Exist, VW Passat, год 2002, Передняя ось, Дифференциал, Рулевое управление,
    а дальше: Несущий рычаг Корпус подшипника ступицы кол. Cтабилизатор для Передн. привод, а дальше последняя строчка: Комплект модерн. (сервис. сл.)
    Pычаг подвески

    Т.е. 3B0 498 798 A - это и есть искомый комплект передних рычагов? Больше ничего не требуется для замены? Я вообще правильно отыскал? Exist выдает только оригинал VAG и Meyle. Ни Совы, ни плохих дешевых рычагов в списке нет - как то странно, всего три позиции.
    вин свой дай
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    вин свой дай
    Спасибо, вопрос первый снят! ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    для МСК не вижу смысла
    А вот поездки по междугородью? )

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 13:23
  2. Есть вопросы по замене масла
    от Alex_KM в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 19:40
  3. Диагностика подвески. Есть вопросы.
    от franz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 05:50
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 12:00
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •