0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Задался целью изготовить койлы из штатных амортов и пружин (есть доступ к токарному станку). Как раз меняю передние аммо и пружины, старые пойдут на опыты.
Кто-нибудь пробовал изготовить койловеры? На что следует обратить внимание?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
VWfrend, ИМХО неудачная эта затея, если будешь "накручивать" в сторону занижения. т.к. пружины останутся старыми, а ход подвески на сжатие ты уменьшишь. пробить подвеску будет гораздо проще, прежней энергоемкости не будет. нужны более жесткие и короткие пружины, как минимум. а ккороткой и жесткой пружине - более мощный аммо, иначе неэффективно будет гаситься ход отбоя (он тоже уменьшится)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mr85,
Нет, в сторону занижения не хочу. Наоборот, хочу увеличивать клиренс перед зимой. Тем не менее, спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апнем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно данную проблему компенсировать установкой амм koni sport с регулировкой (имхо)VWfrend, ИМХО неудачная эта затея, если будешь "накручивать" в сторону занижения. т.к. пружины останутся старыми, а ход подвески на сжатие ты уменьшишь. пробить подвеску будет гораздо проще, прежней энергоемкости не будет. нужны более жесткие и короткие пружины, как минимум. а ккороткой и жесткой пружине - более мощный аммо, иначе неэффективно будет гаситься ход отбоя (он тоже уменьшится)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Vxxx, там никаких +30 только -30!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
винты не места дачника
они сразу идут минус нехилый от стока
свои поднимал в самый верх что ровнялось заводскому спорту заниженному )
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже ни разу не слышал, чтобы койлы, те что в продаже, ощутимо завышали подвеску. Буду колхозить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет если хочешь поднять мм на 20-25 выточи проставки под пружины... имея токарный станок... без проблем. я себе точил на 20мм зад и перед. штоки пока не наращивал. дешева и сердито.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сеато,
Проставки уже вытачивал и ставил. Стало высоко и жестко, умерли амортизаторы. проставки под пружины никому не советую
. Купил новые аморты (BOGE) и пружины K+А (для AGZ). Вчера поставил, машину не узнать. По высоте - 70 см от земли до арки, что меня вполне устраивает. Стало мягко и комфортно, хотя раскачки нет. В поворотах тоже гут. Мне нравится
.
Как и говорил, старые пойдут на опыты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хочу себе мартеры поменять... голова болит какие поставить. хочу мягкости и комфорта. а то наши дорогиииии![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери BOGE. Они же в оригинале идут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока ищу литературу . хочу мартеры с удлиненным штоком и чтобы самые мягкие как на бентли.у меня проставки стоят 25см. Пока склоняюсь к BOGE ровные дороги
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
boge ни в коем случае не брать! - один левак - уже начали через неделю после установки приносить обратно продавцам!
подпись... а нЭту!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что брать??? а на экзисте тоже может левак быть?help
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
экзист никому ничем не обязан
каяба бильштайн - отзывы от продавцов хорошие
подпись... а нЭту!