0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Был сегодня в сервисе одном, и зашел разговор про адаптацию ДМРВ после замены. Сервисмен мне сказал - ща я тебе все адаптируюВключил VAG-Com и очень долго искал нулевую группу. Я такую у себя отродясь не видел. Заходил он кудато типа Электрооборудование двигателя - Измерения, версия у него 900 с чем то. Вобщем минут 20 он ее искал, не нашел. Подошел к Шкоде, запустил прогу и показал, реально есть такая группа. Куча окошечек, штук 10 наверное. И чего то там адаптируется. Шо за нафиг такой эта нулевая группа?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
dimm, 000 есть в Ваг-коме...в 311 в блоке ДВС. Там ХЗ сколько йифер, хрен поймешь.
Чего? Скинь ошибки и все...
--- Добавлено чуть позже ---
000 группа для АЕВ например.
000,0,Basic Function
000,1,Coolant Temperature,Specification: 170...204 (80..105 °C)
000,2,Engine Load,Specification: 10...40 (0.5...1.5 ms)
000,3,Engine Speed,Specification: 76...96 (760...960 RPM)
000,4,Supply Voltage,Specification: 146...212 (10.0...14.5 V)
000,5,Throttle Valve Angle,Specification: 0...12 (0.5 <°)
000,6,Idle Air Control,Specification: 112...144 (-1.10...+1.10 g/s)
000,7,Idle Air Control (learned),Specification: 112...144 (-1.10...+1.10 g/s)
000,8,Lambda Regulation (learned),Specification: 78...178
000,9,Lambda Regulation (learned - additive),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)
000,10,Lambda Regulation (learned - multiplicative),Specification: 118...138 (-12.0...+12.0 %)
Ясно примерно что там?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Не не, чувак занимается коробасами. Вот он мне чегото и втирал про то, что когда там в нулевой группе делается адаптация какая то после замены ДМРВ, то машина едет прямо не узнать
Той версией вагкома что тыкал он - нулевую группу у меня запустить не смог, нет ее. Завтра своим ноутом и шнурком проверю на вагкоме 3.11
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не общайся больше с нимНе не, чувак занимается коробасами. Вот он мне чегото и втирал про то, что когда там в нулевой группе делается адаптация какая то после замены ДМРВ, то машина едет прямо не узнать
Той версией вагкома что тыкал он - нулевую группу у меня запустить не смог, нет ее. Завтра своим ноутом и шнурком проверю на вагкоме 3.11![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Хз возможно это, он коробочник, вроде лучший у нас в городе.
Я чегото посмотрел у себя LBL файлы и вот какая фигня, в каталоге лежит файл 4B0-906-018.lbl, который обычно и подключается, когда к движку цепляется. И еще есть файл 4B0-906-018-AWM.lbl Который у меня вроде и не подцепляется, хотя поидее должен. Так вот в первом файле есть нулевая группа:
0,0,Основные параметры
0,1,Температура ОЖ,170-204,(80-105 °C)
0,2,Нагрузка двигателя,10-30,(13-45 %).
0,3,Обороты холостого хода,76-96,(740-920 об/мин).
0,4,Напряжение питания ЭБУД,170-206,(12-15 В).
0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,0-12,(0.2-4.0 %)
0,6,Значение регулировки холостого хода,122-134,(-4.3% .. +12.2%)
0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,120-136,(-3.0% .. +3.0%)
0,8,Лямбда регулирование,78-178,(-8% .. +8%)
0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,115-141,(-10% .. +10%)
0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,118-138,(-10% .. +10%)
;
а во втором, который по AWM ее нет.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Не могу я эту группу запустить, объясните как это сделать. Вот чего мне пишет.
![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Гризыч, была такая байка, ты сам мог слышать
dimm, не занимайся ерундой, не мешай машине работать.