0

У меня Passat 2.0 TDI
доброго времени суток!
проблема такова: включаю зажигание ( не запускаю двигатель), и что-то непонятно гудит, раскручиваясь. Ключ вытаскиваю-звук пропадает!
Что это может быть???
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
может вентилятор печки гудит?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
не думаю, но на момент включения зажигания Climatronic выключен...
--- Добавлено чуть позже ---
вот посмотрел еще на нескольких форумах-говорят может быть дело в генераторе... а там что? - подшипник или ремень???
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Где гудит? Под капотом или в салоне? Гудит на холодную или горячую или всегда? Как вариант- вентилятор охлаждения ДВС слышен из-под капота. Или топливный электоронасос из-под заднего сиденья. В принципе- не должно быть ни первого, ни второго...
гудит под капотом, двигатель не запускаю, утапливаю ключ, включаю зажигание и через несколько секунд гудит при этом слышу как что-то раскручивается...
Может быть и вентилятор, хотя зачем ему включаться, если движок уже остыл???
P.S. перед этим 2000 км проехал-все отлично ничего не замечал, а щас в гараже четыре часа постояла и вот...(
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
nicolas_taganrog, включаться ему (вентилятору) незачем, возможно неисправен блок управления вентиляторами. Воткните ключ и сами или помошник пусть посмотрит на вентиляторы. Если вращаются- косяк. На дизеле при запуске они сразу запускаются только на полностью прогретом ДВС даже при клима в "авто".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Похожая проблема, только, что "шкварчит" под топедой.
Включаем зажигание, двигатель не запускаем. Климатроник выключен. Все выключено. "Шкварчит" - под торпедой.
Достаточно включить вентилятор на 1 деление, - звук "шкваркатания" тут же пропадает.
Звук работы вентилятора еле слышно, т.е. он ни как не может глушить своим звуком - звук "шкваркатания".
Что это такое ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
bobz, И хозяина бензаколонки тоже![]()
ну вот у меня дизель, машина простояла в гараже 4 часа, честно говоря не смотрел на температурный датчик, но неужели движок не успел остыть????nicolas_taganrog, включаться ему (вентилятору) незачем, возможно неисправен блок управления вентиляторами. Воткните ключ и сами или помошник пусть посмотрит на вентиляторы. Если вращаются- косяк. На дизеле при запуске они сразу запускаются только на полностью прогретом ДВС даже при клима в "авто".
предположим даже, что это вентилятор-почему так громко??? или так и должно быть??
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
batiskaff, с таким подходом берите Лупо от ФВ- расход по городу 100% 7 литров, кстати с кондеем или пользуйтесь климатом в режиме "экон", смысла в котором летом я не понимаю, но хотя бы вентиляцию салона с очисткой воздуха от пыли он обеспечивает. Не понимаю так же обладателей инфинити, глотающих пыль через открытые окна в авто за 70 штук и экономящих на топливе...убейте- не понимаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Так Вы для начала посмотрите- вращается ли вент...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Согласен... согласен...
В моих словах была хорошая доля шутки. И лето как бы закончилось.
А теперь по делу вопросы:
1. Все же, что у меня это за шум ("шкваркатание") которое прекращается включением вентилятора салона ?
Как бы все отключено, что там так гномы неприятно шумят? Мож что сломалось или ломается, и стоит вовремя починить ?
Можно, провести лигбез.
1. Что за функция режим "экон" ? Такой кнупуёвены не видел.
2. Раньше (на b5+ 1.8Т АКПП) с кондеем хуже разгнялась, а сейчас (b6 1.8Т АКПП) климат также влияет ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В моих тоже......
--- Добавлено чуть позже ---
По 1.1- можно только предположить, что климо все равно возится в торпеде, пытаясь выправить "странную" ситуацию с разницей заданной и фактической температурой.А теперь по делу вопросы:
1. Все же, что у меня это за шум ("шкваркатание") которое прекращается включением вентилятора салона ?
Как бы все отключено, что там так гномы неприятно шумят? Мож что сломалось или ломается, и стоит вовремя починить ?
Можно, провести лигбез.
1. Что за функция режим "экон" ? Такой кнупуёвены не видел.
2. Раньше (на b5+ 1.8Т АКПП) с кондеем хуже разгнялась, а сейчас (b6 1.8Т АКПП) климат также влияет ?
1. Кнопки на разных модельных годах разные. Речь о той, что сразу под "авто" (она может быть промаркирована и как А/С)
2. Климат на динамику влияет тоже, и на расход. Но в результате изменения характеристик работы компрессора и характеристик самого двигателя это не так заметно, как на В5
--- Добавлено чуть позже ---
Поправлю- экономичный режим ВКЛЮЧАЕТСЯ нажатием с загоранием светодиода кнопки "экон". Этим действием отключается принудительно компрессор и, соответственно, охлаждение/осушение подаваемого в салон воздуха.
ладно)всем спасибо, постараюсь внять вашим советам!
о дальнейших наблюдениях обязательно сообщу))))
--- Добавлено чуть позже ---
ура))) сейчас проехал 200 км и проблема решилась сама собой!!!!
видимо действительно после 2000км движок не успел остыть и вентилятор постоянно включался.....))))
есть еще вопросик: мой дизелЁк проехал уже 60000км, вот думаю, когда мне менять ремень грм?? или там цепь???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за ликбез
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
да, общий пробег 60 тыс. модель bkp номер 292901, год выпуска 2008, двухлитровый дизель. Цикл экслуатации не могу указать точно, потому как позавчера только купил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго врмяни суток!у меня такая же проблема, когда проворачиваю зажигание то гул из под заднего сиденья, через пару секунд пропадает. тут вот писали топливный насос. сразу менять?
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, есть всякие 170ти сильные у которых ремень грм как у 16ти клапанных жигулей, т.е без дополнительной цепи распредвалов
--- Добавлено чуть позже ---
Wrestler, а мотор-то какой? фв "начудил" и 2л дизеля БэШЭСТЫХ(от 2006г)нормально так отличаются по конструкции