0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всем ДД!
Может решал кто такую проблему -- как подружить БК 1J0 959 799 AH на Б5 с внешней сигналкой, причем когда slave'ом будет не внешняя сигналка, а штатная?
Поиск искал, архивы курил, схему БК видел, готовых рецептов не нашел...
Сохранять охранные функции штатной сигналки не обязательно.
Пока только одна мысль -- из БК ампутировать радиотракт, вместо него воткнуть M44C890 из радиобрелка, а вместо кнопок взять управляющие выходы с сигналки. Т.е. перенести содержимое брелка внутрь БК и соединить их проводком, а не радиотрактом.
Нет ли более изящного решения? Вообще все чего хочется от БК -- закрыть-открыть замки по внешней команде, с допсигналки. Программа максимум -- встать-снять с охраны по тому же сигналу, выдать на сигналку сигнал что штатная сработала. Можно конечно взять признак срабатывания штатки с гонга, но как-то это не айс, придется какую-то схему городить чтобы исключить короткие включения гонга...
Или проще не городить огород, а сменить блок комфорта на блок без радиоканала? А как ему сказать двери открыть-закрыть?...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Тема интересная, но вроде никто такого не делал.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Что-то вы кажется не туда полезли.
Делайте как все. Цепляйте нештатную на проводку водительской двери. Штатная сама будет вставать/сниматься на охрану по командам с нештатной.
Все ваши запросы будут удовлетворены. Кроме посылки на нештатную информации о срабатывании штатной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У себя просто отключил програмно штатную сигналку в БК. Двери открываются и закрываются с брелка нештатной сигналки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Очень даже тудаЗадачи "прицепить как нибудь чтобы как-то работало" нет. Есть задача максимально аккуратно скрестить то что есть с тем чего не хватает. Врезок в проводку не планируется вообще ибо планируется поставить CAN-адаптер (Spal CAN ICB2).
Вот категорически не хочется нарушать штатную проводку. Соответственно все вмешательства именно в проводку следует минимизировать.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет сынок, это фантастика. (С) Реклама.
Похоже на банальную параною за качество установки в неизвестном сервисе.
Урежь осетра. (С) Анекдот.
Еще раз покури поиск, и в частности, на предмет подключения кан-адаптера к дорестайлингу.
И вообще, на лицо явное не знание матчасти.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чего же фантастического в требовании минимизировать? Не исключить, а минимизировать?
В 2000 м.г. CAN есть. И читатель к нему тоже есть. Да, выдавать управляющие сигналы туда бесполезно, БК не слушает, но снять состояние дверных концевиков без проблем.
Ну разумеется, куда нам, убогим, это ж надо или Эльзу поставить или Бентли купить, мы ж только и то и другое могем, по отдельности никак...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
не хами.
а по делу, выход на закрытие дверей от внешней сиги цепляешь на микрик личинки замка в двери, и родная сигналка начинает быть ведомой, по другому никак, дверь по любому придеться курочить. Состояние дверей по КАН адаптеру получишь, сработку родной можно с гонга прикрутить на любой из доп входов внешней.
--- Добавлено чуть позже ---
[r]Alex, вот старая тема по установке https://passatworld.ru/showthread.php?t=94461
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну извините, я тут новичек, думал может тут так принято
Вот этого и хочется избежать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Зачем его курочить??? Снять сиденья, снять пороги, центральную консоль, и снять весь пол чтобы не мешался. Делов на 30 минут всего.
И спокойно поставить сигналку так, чтобы никогда не найти.
Иначе можно отдаться установщикам, за 3 т.р. они наделают скруток где ни попадя, что ни один жгут будет не снять, запихают блоки под торпеду, и ога. Ну то что ЭТО лежит на виду и снимается за 20 минут это разумеется мелочи.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Открутить 2 самореза и снять обшивку двери = 2 минуты. И не надо весь салон разбирать.![]()
Если тебе больше нравится городить схему и впаиваться в блок комфорта (вместо того чтоб подключиться к двум проводам), ну собственно и флаг в руки. Думаю ни кто против не будет.![]()
Ты схемку БК посмотри для начала. Что и куда ты в нем прикручивать надумал.
Мы не ищем легких путей.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Угу. Только сейчас снять панель двери -- просто отстегнуть штатную проводку, а потом -- разорвать и опять срастить сигналку. А сигналку, сам блок, куда девать? На торпеду сверху приклеить? Все равно салон разбирать придется. Заодно и отпи... почистить все
Давно посмотрел, равно как и даташиты на U2741 и U3741. Вот радиомодуль снять, а на его выход подать сигнал с НЧ части брелка. Ну т.е. удалить связку передатчик-приемник U2741 и U3741 и вместо них проводок
Это да![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
[r]Alex,
Если добьешь тему, будет здорово!
Сам если честно, думал об этом, но времени заняться пока не находится. А последователем твоим, если все заработает, стану.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не очень я видимо догоняю твою задумку...
Ну убрал ты из БК штатный приемник, а дальше что ? Заменить его на приемник от нештатной сигналки ? Встроенный в БК контроллер не сможет распознать посылку от приемника нештатной сигналки. И... дальше то что ? Куда ты в БК ткнешь команду "открыть/закрыть" ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я ж написал -- воткнуть туда НЧ часть от ключа! Ключ состоит из двух микросхем -- передатчик U2741 и к нему однокристалка M44C890, которая собственно и формирует две кодовые посылки в зависимости от нажатия кнопок на брелке. Вот выход однокристалки и подать прямо вместо выхода приемника U3741. А M44C890 управлять, "нажимая" сигналкой кнопки брелка+5 В внутри БК для питания платки из ключа есть, два программируемых выхода на сигналке тоже есть
Короткая посылка -- закрыть/открыть цз, длинная -- закрыть/открыть окна. В самом БК функцию охраны отключить. Жаль правда теряется мониторинг салона. Гонг переключить на новую сигналку. Светодиод в двери -- тоже на новую.
Все забирается с БК. Единственное что тянуть далеко, это под капот три провода -- сирена, замок, блокировка (цифровым реле разумеется). Для красоты вплести в штатный жгут через штатную колодку штатными проводами. Продаются на разборе за копейки. И замотать тканевой изолентой![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
То есть "разобрать" ВАГовскую посылку на части и написать эмулятор ?
Ну тогда возможно и прокатит. Гиморно правда это все...
--- Добавлено чуть позже ---
Там же еще и от нештатной сигналки посылку "разобрать" надо будет. Короче фиганешся...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это был бы высший пилотаж, но цифрового осциллографа у меня пока нетПравда можно не разбирать ваговскую посылку, а обучить БК по обычной методе своей
Но я ж написал -- взять НЧ часть обученного ключа. Т.е. использовать прямо ваговскую посылку. Только передавать ее не через эфир связкой 2741-3741, а проводком, и кнопочки нажимать не пальцами, а ключами в сигналке