0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Форумчане. Что же такое случилось? Вообщем так... Была залита синтетика Гур работал безшумно но как прогревалась жидкость, то руль крутился туговато. Решил Заменить масло на миниралку, тк на бачке написано только минеральное. да и старое масло было грязное. Кстати сетка там стояла не правильно но удерживала поток жидкости что б не пенилась.... При замене масла я снял бачёк и промыл его, а так же установил сетку на место... масло чуток подтекало у охлаждающей трубки, все хамуты заменил и подтянул, подтёков больше нигде нет...
После замены масла жидкость стала пениться в бачке... даже не знаю что и делать, ведь сетка на месте... но бурление слишком большое, и когда глушишь двигатель через некотрое время выходят воздушные пузыри большие, ну и конечно же много мелких на поверхности...
Может что с насосом стало? Масла залито чуть больше максимума...
помогите пожалуйста... достал этот гул
--- Добавлено чуть позже ---
ах да... наиболее сильный гул при оборотах от 1000 до 2000. и есть вибрация небольшая в руле...
--- Добавлено чуть позже ---
может такое быть из-за насоса???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А минералка, наверное,какая-нить FEBI ? А теперь гудит как МИГ-29? А ты уверен что там была синтетика?
Поменяй на G004000M2 и уровень чуть меньше середины?
Я думаю еще как может, а вообще тема избитая, кури поиск(странно что еще камнями не закидали)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Да,от масла зависит!
После замены надо прокачать было насос,и залить надо было оригинальное масло!после прокачки надо было слить чуток масла и залить свеженького,и так несколько раз пока система непрочистится от старого масла![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю....и я кину камень в огород феби, решил проявить инициативу и поменять жижу на Febi 6162/// Заменил, поворочал рулем, ...ну и начал подгуживать он..катаюсь уже 2 недели...а в момент нагрузки бывает ЖЖЖ.хотя на прошлой субстанции по цвету аля "кока-кола" все было хорошо...
Думаю Comma залить...в прошлый пасенваген B5 лил его, полет нормальный был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Мне тоже всяко разно гур мозг выносил-смотри подсос воздуха,раз пузыри имеются,ещё в насосе гур-где шланг высокого давления подключается-есть клапан давления,может заклинил-сетку то у тебя наверное давлением выбило???и залей жижу оригинал-у нас в колхозе она стоит 590рэЗдравствуйте Форумчане. Что же такое случилось? Вообщем так... Была залита синтетика Гур работал безшумно но как прогревалась жидкость, то руль крутился туговато. Решил Заменить масло на миниралку, тк на бачке написано только минеральное. да и старое масло было грязное. Кстати сетка там стояла не правильно но удерживала поток жидкости что б не пенилась.... При замене масла я снял бачёк и промыл его, а так же установил сетку на место... масло чуток подтекало у охлаждающей трубки, все хамуты заменил и подтянул, подтёков больше нигде нет...
После замены масла жидкость стала пениться в бачке... даже не знаю что и делать, ведь сетка на месте... но бурление слишком большое, и когда глушишь двигатель через некотрое время выходят воздушные пузыри большие, ну и конечно же много мелких на поверхности...
Может что с насосом стало? Масла залито чуть больше максимума...
помогите пожалуйста... достал этот гул
--- Добавлено чуть позже ---
ах да... наиболее сильный гул при оборотах от 1000 до 2000. и есть вибрация небольшая в руле...
--- Добавлено чуть позже ---
может такое быть из-за насоса???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Полностью согласен.
--- Добавлено чуть позже ---
А если сложить деньги за FEBI+Comma получится оригинал. Есть ли смысл экспериментировать
(Сам на эти грабли ставал.)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гул почти победил.. всё таки сетка.. зараза... вроде устанавливал, старался... надо будет бачок заменить... А вот осталась такая вещь... как прогреется сразу руль туговато крутиться начинает... Масло немецкое лил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Немецкое масло - не факт что из Германии(чего не оригинал?), Сеточка там вроде впаяна, так что назад установить думаю сложновато будет. А руль тугой при прогреве у меня был до замены на оригинальную жижу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм,а я жижу пока лью себе кастрол, G002000,полет вроде нормальный,руль крутится хорошо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Всем добрый день,
У меня мысль возникла а если масло в ГУРе менять не целиком, а частично, чтобы не возникало таких проблем с жужанием и т.д.
тоесть: большим шприцом высасать из бачка, залить туда новое, завести покрутить рулем и снова так,
и так пару литров забабахать...
Кто что думает?
Прошу не ругать сильно...
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Думаю себе также сделать, только в ориг. сейчас зеленая синтетика (в магазе сказали по вину) поправьте если что , а на бачке написано минералка, и х.з. чего туда лить.
Вы оригинальную жижу видели новую в глаза?! А ФЕБИ?! Феби как вода льется и цвет хз какой! А оригинал гуще во много раз и цвет очень насыщенный.
Давай те подсчитаем: насос в среднем стоит 5000 руб, рейка от 17000 руб (перебрать ну допустим 8000 руб.). Жижа феби стоит 350 рублей а оригинал 500!! И тем самым зажав 150 рублей вы можете попасть на насос или рейку! Плюс к тому же вы не каждый месяц меняете в гуре масло! а залили и забыли!
КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
100%Вы оригинальную жижу видели новую в глаза?! А ФЕБИ?! Феби как вода льется и цвет хз какой! А оригинал гуще во много раз и цвет очень насыщенный.
Давай те подсчитаем: насос в среднем стоит 5000 руб, рейка от 17000 руб (перебрать ну допустим 8000 руб.). Жижа феби стоит 350 рублей а оригинал 500!! И тем самым зажав 150 рублей вы можете попасть на насос или рейку! Плюс к тому же вы не каждый месяц меняете в гуре масло! а залили и забыли!
КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
про краилово никто не говорит, просто начитавшись про замены, получают и руль тугой и жужжание и т.д., поэтому возникла идея просто обновить жижу и хотелось бы еще уточнить что там было изначально залито....
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
а какая разница?! оригинал там залит однозначно с завода! вот его и лей.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |