0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,друзья.Лопнул у меня патрубок ГУР,который идет от насоса к рейке.Пока доехал до гаража появился гул (жижа ушла,но не до конца-в бачке было,хотя и с пузырями),жижу долил гул исчез.Поменял я этот патрубок,купил неоригинал,за оригинал просили 8 рублей,дорого за трубку.После замены долил жижу G004000M2 зеленую,прокачал гур. Появился гул,причем как при повороте руля,так и при движении.Теперь вопрос-из-за чего? Насколько я знаю в патрубке никаких клапанов нет(есть клапан в винте,который крепит пвтрубок к рейке),тоесть замена трубки на это влиять не должна.Завтра поменяю жижу полностью. Возможно ли,что я залил не ту жижу,не той консистенции(жижа оригинал),может надо было лить минералку,а я синтетику залил..Подскажите,аксакалы,может было у кого похожее...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
vitan, воздух в системе. Или фатальный износ насоса.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вроде прокачал систему и на заведенном движке,и с вывешанными колесами,воздух остаться не должен был...А насос вроде так сразу умереть не должен,чтоб раз и загудел,тем более,что насухую я не ездил...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
та же хрень после замены шланга)))подвывает! я думаю насос доживает своё
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.е. ты долил оригинальной в то, что у тебя там было(не факт, что тоже оригинал)?
Я когда решил себе прокачать, сначала залил Febi 6162 вроде(хотел сэкономить), то гудел как самолет реактивный, на след. день купил 2 банки G004000M2, прокачал - все гуд. Я думаю у тебя при смешивании(что крайне не советовал бы) оригинала и того, что там было, получалась некая консистенция непонятной плотности, вот и гудит, меняй быстрее полностью, пока насос живой.
А минералку (G002000) уже не выпускают, заменили на синтетику-G004000M2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я долил оригинал и получил истребитель на форсаже... Причем судя по всему доливка отмыла все говно из системы-масло грязное безумно... Поменяю отпишусь по результату...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я б на твоем месте еще и бачок с фильтром поменял до кучи, хуже не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да чего мелочится. менять еще рейку и насос. тогда наверняка будет
а вообще в самом шланге ВД есть некие гасители вибраций которые не факт что есть в неоригинальном шланге. Посему лучше восстанавливать оригинал. Обойдется в теже 2-3кРуб что и неоригинал, но лучше.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |