0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день, стоит у меня штатный би-ксенон.
По закону, мы днем должные ездить с включенным ближним или с включенными "Дневными ходовыми огнями".
Так вот вопрос стоит ли заморачиваться на установку качественного DRL (Hella или fhilips ) стоимостью от 7 -10 т.р , что бы не юзать лишний раз ксенон?
Потому как лампы ксенона и моторчики линз изнашиваются, вопрос только как долго они изнашиваются.
Стоит ли игра свеч по установке DRL?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А чем не устраивает дневной свет через туманки компом активировать? Сам так сделал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да так и есть. В режиме "авто" в зависимости от времени суток, либо туманки, либо головной ксенон. Себе включил еще и габариты, для этого активировал и Скандинавский свет. Приборка и все внутри при положение "0" и в режиме "авто" днем есестно не горит.
Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
А для А6 такой же канал и номер бита?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как я понял, при положении ручки света на = 0, и включении зажигания ( опускания ручника)Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Северная америка - врубается ближний как на всех америкосах.
Скандинавский свет. - врубаются габариты.
А как ты сделал, что бы врубались только противотуманки ( при этом не врубался ближний !!! ) так и не понял ( я на бронепоезде , повторите) .
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
А блин то что выше тебе описал это просто включение через головной светуточню как включить через туманки
вот что нарыл: Byte 17 Bit 4 Дневной свет с управляемой яркостью с использованием противотуманных фар/Daytime Running Light via Fog Lights
Byte 20 Bit 0 Дневной свет с управляемой яркостью/Daytime Running Light Dimming
Byte 20 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
А так при активации через туманки это работает так:
При активации, только противотуманок как дневной свет (ничего кроме туманок не горит), в любом положении выключателя света, горят противотуманки (за исключением режима авто в ночное время суток) при включении ручника противотуманки гаснут. При активации габаритов и противотуманок одновременно и включенном "паркингом" ничего не гаснет.
Так же можно изменить яркость противотуманок в режиме дневного света при положении переключятеля "авто" единственное не помню где это точно делается, себе поставил 80% по умолчанию чтото вроде 95% если не путаю.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Классно теперь, можно вкорячить в противотуманки вот такие лампочки:А так при активации через туманки это работает так:
При активации, только противотуманок как дневной свет (ничего кроме туманок не горит), в любом положении выключателя света, горят противотуманки (за исключением режима авто в ночное время суток) при включении ручника противотуманки гасн
Вариант 1: Галогеновые лампы MTF-Light Titanium http://www.avto-xenon.ru/tovar-73
вариант 2: Philips X-Treme Vision — на 100% больше света http://www.avto-xenon.ru/article-43
вариант 3: Галогеновые лампы MTF-Light Argentum http://www.avto-xenon.ru/tovar-156
вариант 4: Светодиоды с обманкой MTF http://www.avto-xenon.ru/tovar-89
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, ребята - так намного бюджетней получается, и колхозить не надо DRL
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, может я к тебе поеду - и настороем, то что нужно ?
С меня магарыч - выбирай валюту![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
boss181,спасибо перезвоню.
А другие фишки активировать можно ?
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
batiskaff,
Вот темка почитай, от туда я и привел кодировки.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот это: правда, не все из этого списка
тема на соседнем форуме - Еще раз про MFA и MFA+ (Мультидисплей)
Всем привет!
Как и обещал в пятницу, описываю, что удалось сделать с сигналкой и омывателем фар.
Итак, по сигналки:
Исправили 10 байт длинной кодировки блока комфорта на 00010100, то есть в HEX было значение 94, его изменили на 14. Меню Komfort>DWA Quittung, в бортовом компе появилось. Затем, в сервисном компьютере, зашли в Anpassung и переправили 7 и 10 каналы с 1 на 3, и все заработало.
(
WD5 - Diebstahlwarnanlage "Plus" Einzeltüröffnung und Komfortschließung Ausserhalb EU Märkte. По тексту тоже самое. Х его знает в чём ещё различия.
А для пищалки главное условие содержание 7-го и 10- го канала Anpassungа.
Если 1 - то подтверждают постановку и снятие с охраны только поворотники, если 2 - только пикалка, если 3 - и поворотники и пикалка
)
По омывателю фар:
Длинную кодировку блока бортовой сети правили 5 байт на 2F. Васка писал, что надо править на 0F, но мне показалось, что при значении 0F время задержки слишком маленькое, а вот при 2F, до момента включения омывателей фар, вода подаются на омыватель лобового стекла порядка 3-4 секунд, и лишь затем срабатывает омыватель фар.
Короче, теперь у меня сигналка подтверждает постановку/снятие с охраны звуковым и визуальным подтверждением.
Омыватель работает примерно как на Б5, то есть при включенном головном свете, придержав рычаг омывателя лобового стекла порядка 4 сек., сработают омыватели фар.
Офф. дилер сказал, что делать ни кому не будут, т.к. данные действия не совсем официальны. Все выше перечисленные изменения официально не разрешены ни ВАГом, ни представительством, а лишнего на себя дилеры брать не хотят.
вот из этого списка нужно кое что сделать
ссылка
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ддаётся
09 блок - Центральная электроника
у блока 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:
Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ
Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите
Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").
Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно
Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит
Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)
Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)
Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит
17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО
19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками
37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай
46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты
Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот. нашел как туманки активировать:
Как Вы и посоветовали зашел в Блок 9, далее кодирование. Решил выбрать североамериканский вариант, так как есть возможность постоять на заведенной машине без огней. Соответственно:
байт 0, бит 4 - DRL North America
После этого проверил, что при выключении ручника на любой позиции выключателя света загорается ближний (без габаритов )
Далее как Вы и говорили устанавливаю функцию DRL на противотуманные фары:
байт 17, бит 4 - DRL via Fog Lights
Проверяю, теперь противотуманки горят всегда когда включено зажигание, отключен ручник, габариты и ближний.
В режиме Авто алгоритм будет такой:
день = противотуманки,
ночь = габариты + ближний (противотуманки только принудительно потянув ручку)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
boss181, Класс !!!! Завтра подЪеду
Какой цоколь стоит в ПТФ ? Хочу лампочки туда поярче вставить.
Нашел для габаритов PHILIPS (Германия) Номер: 12961 BVB2
Для ПТФ лампы с цоколем 9006 или HB4,
Для основной оптике освещающие повороты оптики цоколь H7
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru