0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
см ниже
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Короче, его начало - точка массы снизу направляющей усилителя бампера (где короб воздушного фильтра). Он хомутом скручен под турбиной с проводом +, который идет к стартеру. Сам провод сантиметров 30 и направлен к блоку цилиндров.
--- Добавлено чуть позже ---
к компрессору кондиционера может идет этот провод (толстый черный 30 см длинной минус) - больше там нечего вроде подключать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
что никто не знает? провод штатный 100%
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А может отчикать да забыть?Всё же работает...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
поясню). Снимал и доставал абсолютно все, что под капотом - делалась капиталка-лайт (кольца вкладыши, турбина и т.д.)+ ревизия всех шлангов датчиков, проводов и т.д. Вчера все собрал и остался один этот провод - тупо не помню куда его подключить
- соответственно очкую авто заводить))))) Он 100% куда то подключался))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
помогайте, епрст, 2 день машину боюсь заводить.
П.с. Если кому не в лом, гляньте под бампер в районе турбины плз (на направляющей усилителя будет болт и от него отходит черный провод санитиметров 30-40) - там же понятно все![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Omnium, заводи. Бояться и очковать нечего. Машины взрываются только американских фильмах.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Raider, низкий поклон![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Raider, я так и понял - с работы не заходя домой глянул, а он до блока не дотягивается))))завтра проверю. Спасибо, что отписался
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да я вчера не вытерпел, в пол первого ночи пошел проверил - точно туда, ну и зрительной памятью вспомнил как поставил что так и было сразу)) и что самое интересное, я в лапе двигателя куда подушка крутится сбоку где дырка под этот провод болт с гайкой и оставил, чтоб не посеять))