0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите советом пожалуйста. Сегодня умерла акпп на моем пассате (1.8 Т АЕВ), примерно две недели назад стала очень плохо заводиться утром, стартер просто прокручивал и не крутил двигатель, примерно мин через 3 мучений начинал потихоньку крутить движку и мин через 5 заводился просто с пол оборота....(на горячую заводится идеально)поменял свечи,аккум,масло,фильтра,проверил бензонасос, и ничего заводилась так-же плохо...оказалось это было начало конца...сегодня прямо на ходу что-то зажужало и машина заглохла.постояла немного, завелась идеально проехал парканулся заглушил,думал думал что такое....еле еле завел еще раз ставлю на D и привет...ничего...машина работает на холостых и издает ужасные звуки на переключение не реагирует, заглушил я ее быстренько и вот теперь думаю...Помогите найти недорогой сервис и сам коробас,цены разнятся от 40 000 до 95 000, кто проходил через это,где ремонтировался?Машинка находить рядом с м.Октябрьское поле (г. Москва) очень хочется сделать как можно дешевле, хотел продавать а тут такое...Спасибо всем за понимание! Если чет написал плохо то прошу прощения!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
не факт что коробас - на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кость это самые приятные слова за весь день))))а можно поподробнее!?
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое может случиться чтобы акпп не переключалась???вообще у меня с турбины масло сочится сильно это может быть связано как-то????
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я не профи по VW, но возможно у тебя венец открутился (это то, за чего стартер крутит),а может и турбина развалилась,если сюда прибавить коробку то получается слишком много совпадений в один момент и поподробнее про звуки , они всегда или на D , но тебе полюбому на галстуке в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
и когда не заводилась это как на севшем аккумуляторе или в холостую? и нужно сначала сделать диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
да больше не пытайся заводить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Был как-то у меня тоже интересный случай, ехал я шрус наружный менять, что то пощелкивало справа. В общем остановился у светофора и больше уехать сам не смог. Включаю драйв, а машина начинает издавать гул. Отащили на галстуке. А оказалось вообще все банально, вал вывалился из шруса. Все поставили на место, но перед этим конечно шрус скрутили, смазали.
Много прочитал историй про то как автомат умирает, в основном есть симптомы, толчки, пробуксовки. Было что-то такое?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бондарчук, ШРУС к запуску отношения не имеет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук и на паркинге и на Д был...По утрам (когда плохо заводилась) звук был просто ЖЖЖЖЖЖЖ.....какбудто какая-то шестерня крутится не задевая стартер,потом стартер начинает задивать и секундный(разовый прокрут) потом больше и больше(крут движку уже 2-3 сек.) потом опять просто ЖЖЖЖЖ...и с пол тычка заводится. Потом когда машина заглохла и встала звук при прокрутке был как от севшего аккума. очень тяжело крутился. Коробас под конец дня(а езжу я каждый день неприрывно по 4-5 часов) начинал дурить небольшие пробуксовки с 1-2 и со 2-3 и при переключении на R сильный рывок(сильнее чем нужно)если он умерал,то умерал он примерно год))) Кароче я завтра повезу в сервис,только вот незнаю в какой и там будет видно...я уже ко всему готов...спасибо всем! как узнаю что было отпишу!
--- Добавлено чуть позже ---
Костян ты где своего коня делаешь обычно???просто все те сервисы где я был либо денег высасываю кучу, либо там сидят дурни,говорящие тебе на диагностике то, что ты и сам понял без них....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Себе делаю все сам , если чего не знаю - лезу в ком. Тебе полюбому для начала надо хоябы снять стартер и посмотреть на шестерни стартера и венца,(прокручивая движок) и попробывать покачать венец(на предмет раскрученых болтов)(если туда можно долезть просто не знаю) и вагком по коробке тоже не помешает.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
раз уж толком сказать ни чего не можешь, то на эвакуатор и в сервис.
Есть на сайте белый и черный список - там и выбирай куда ехать.
На будущее - если автомат сломался, то сразу готовь от 50-ти и выше. После ремонта ни кто тебе большой гарантии не даст и коробка может запросто сломаться опять через пол года. Если реально хочешь долго ездить на этой машине( при условии что всё остальное более менее целое), то ставь механику либо после ремонта продавай нафиг ибо ремонтированный автомат по надежности от нового очень сильно отличается.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
prv21 ДАЛ САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
prv21 спасибо! Еже вопрос - что дешевле починить автомат или установить мкпп вместо него?)))(Я задумался не на шутку)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
поставить механику будет дешевле.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring