0

Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Я тут новичок,недавно стал обладателем этой замечательной машины(1.8 Т AEB 98г.)Возникла проблема-очень низкая морда,(слава богу стоит защита).Хотелось бы приподнять перед зимой на 3-5 см.лазел долго по инету,много всякой инфы про пружины,аморты,проставки.Но чесно говоря многое не понял! Не ругайте за то,что создал ещё одну тему.Напишите пож-та конкретней-Какие ставить пружины усиленные(каталожный номер),амортизаторы или проставки(желательно с размерами если вытачивать у токаря).Очень благодарен!!!!!!!!
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Каталожные номера передних пружин не оригинал,кто подскажет!!??и на сколько примерно подымется морда???
Поставь под пружины проставки. Авто такое же как и у тебя. Езжу полтора года.На управляемость автомобиля ни как не повлияло.
Какие проставки метал или резина???и какой высоты у тебя??
Не знаю-не знаю. Езжу уже 1,5 года на них и ни чего не где не просело. спокойно подъезжаю к бордюрам. Проставки металлические( какой то цветмет.) Размеры не скажу, так как не знаю. Брал у спеца который занимается изготовлением проставок под любой автомобиль.
Они у тебя стоят сверху пружины или под пружиной???
не факт что не оригинал просядет. Брал не оригинал, пичём дешевле раза в 2-3 и полтора года езжу, ничего нигде не просело. Как пойдёт. среди оригинала (за бешенные деньги) очень много и левака тоже.
Сверху пружины стоят. Кстати ставил я их у официалов. Какого либо недоумения или еще чего либо такого с их стороны , установка проставок не вызвала.
Если надумаешь ставить пружины, то в поиске есть вся полная информация. Посмотри какие стоят у тебя( на них имеются цветные метки) и ставь такие же.
Добрый день!Хочу поднять морду.Если я возьму вот эти пружины 8D0 411 105 AR-то насколько примерно станет выше???И второй вопрос-нужно брать только оригинал-или аналоги которые по этому номеру то же будут с такими же параметрами!!???Если есть ещё лучше варианты-жду с нетерпением??!!!