0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как его проверить и как проверить проводку подходящую к нему? (
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Санёг, привет! тест исполнителей ваг-комом... и вообще - БЗ, поиск, ибо - аккордеон...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понял)))
можно как ни будь поясней? ))
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Санёг, поиском набери: 75 клапан - читай, чуть не ежемесячно тема поднимается...
.....Соленоидный клапан N75 поддерживает давление наддува во всем диапазоне оборотов двигателя. Первичную диагностику можно провести с помощью VAG-COM. В режиме Test Output он должен щелкать, как топливная форсунка, с интервалом примерно 1 сек. Или можно подать на него 12 В, тоже должен щелкать. Для окончательной диагностики его необходимо снять и продуть. Для диагностики нужны рот, легкие, пальцы. При отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок.
Для подачи напряжения на клапан N75 удобно использовать штекер форсунки 2112, подходит 1 в 1.
Клапан открывается путем подачи на катушку (соленоид) импульсов различной длительности. За счет чего можно регулировать его "частичную открытость" от 5 до 95%. Будешь продувать проверь заодно и подходящие к нему тонкие шланги.....
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я его продувал всё правильно 2 конца продуваются а который идёт к впускному закрыт.
и я всё ровно не догнал как правильно его проверить))))))))
как именно подать на него напругу?